Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(25)


  • 12713

  • 39644

  • ALLEXX

  • astep

  • barirrra

  • DarVer

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(3)


  • Elephant1980

  • Lexar

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Gelio /


Gelio

Строительство третьего моста через Обь в Новосибирске (Март 2011)


Оловозаводской мост в Новосибирске — третий по счёту мост через Обь в Новосибирске, строительство которого началось в феврале 2010 года. Общая длина моста составит 2095.7м. Над Обью будет возведена арка высотой 70 метров с 380-метровым основанием — самый длинный пролет такого типа в России. На март 2011 закончено строительство 16-и опор (№15-30) из 30, на остальных ведутся работы. Уложено более 15 000 кубометров бетона. На объекте трудится (вместе с субподрядчиками) примерно 1 500 человек.

Читать далее


Свое рабочее название Оловозаводской мост получил в связи с тем, что на левом берегу Оби будет пересекать микрорайон Бугринская роща, рядом с которым расположен один из крупнейших в мире оловозаводов. Окончательного названия у моста пока нет.


На данный момент произведено устройство стапелей в пролётах 18-20; 21-23 и временная опора в пролёте 17-18.


Объём смонтированных металлоконструкций составил порядка 2500,0 т.


Строящийся участок мостового перехода является составной частью магистральной дороги непрерывного движения на продолжении магистрали М-51 "Байкал" от городской черты г. Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт» с мостовым переходом через реку Обь в Новосибирске.


Техническая дорога.
Процесс сооружения земляного полотна левобережного подхода от улицы Ватутина до реки Обь.


Буровые установки БГ-15 работают на устройстве буронабивных свай (БНС) стапеля №3.




Буровые установки БГ-28 и БГ-30 на устройстве БНС опоры №5.


Процесс сооружения стоек опоры №3 с помощью стрелового гусеничного крана Hitachi грузоподъёмностью 70 тонн.




Надвижка в сторону улицы Большевистской завершена.


Захватный механизм + цилиндр толкающего устройства, который опирается в анкерную опору.


Гидроцилиндры захватного механизма толкающего устройств
Всего таких установлено 8 штук (по 2 штуки на каждую из 4х балок пролёта)


Пульт управления насосной станцией толкающего устройства.


Тепляк, используемый для производства сварочных работ металла пролётного строения моста.








Процесс прогрева бетона стойки №1 опоры №14.




По предварительным данным пляж "Бугринская роща" будет перенесен выше по течению на 500 метров.


Стойка опоры №3






Вид на центральную часть Новосибирска.





Смотрите ПОЛНУЮ версию этого фотоотчета на gelio.newsib.ru




Мосты Новосибирска:
1. Строительство третьего моста (Октябрь 2010)
2. Новосибирский метромост
3. Железнодорожный мост через Обь
4. История строительства Коммунального моста




Карта съемок
Навигация по блогу