RETURNS, а толку то от Жопона? Ты посмотри динамику подключения к ним и к нам... Если мы в день делаем по 60–70 заявок, а значит по 50–60 подключений (это только отдел телефонных продаж), ну и что делают они в день/месяц/год? Или мы лидер российского рынка по кабельному ТВ и у насесть абоненты по 25 городам россии, а что они... эххх...
RETURNS, кабельным тащим согласен, тырнет хромает. Да еще идиотская политика компании по входу на новосибирский рынок — «объе**м на бабки всех» сыграла свою роль в формировании репутации о нас в мозгу потребителя... Вот чесслово я б сам лично пострелял наших маркетологов изза которых форумы кишат срачем об эр‑телекоме... Сейчас сменили магистральщика с засраного дешманского мегафона на более стабильный ТТК, свою магистраль замутили, даж старого технического директора удалили и замутили нового. Так что щас скоростя стала стабильнее и техники пособраннее... Я сам надеюсь на переориентацию с бабок на потребителя, но сцуко гавно с форумов зачистить теперь трудно, даже несмотря на улучшение качества...
Как видишь мы развиваемся, чёт делаем. У нас самая лютая подготовка агентов продаж. Даже НТК в этом плане слабже — у них раскрученый до одури бренд, они ток принимают заявки, а не создают. А Вебстрём — хз, я не уверен чтобы они могли в день на адсл подключать более 1–2х бабушек — начинающих юзеров дешманского тырнета или 15–20 дурачков купившихся на бесполезные ГБы скорости внутри сети... имхо.