Тёрка в тагах


Друзья

Его(12) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • ALLEXX

  • Annysha

  • barirrra

  • buravhik

  • dkuznec

  • Elephant1980

Ещё →

Враги

Его(3) Общие(0) Обиженные(0)


  • 38936

  • Amur4ik

  • GOLDEN-BOY

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Matveyka / как выдумаете?


redruvv

Evolventa, Думаю введение прогрессивного налогообложения в России не помешало бы- тогда можно было снизить налоги для производства и малого бизнеса.....

Да ты забыл про НДС(сейчас по моему 18%), который влияет на цену готовой продукции,если на неё добавили стоимость, то есть если бревно распилили на доски то на конечный продукт(доски) добавили цену,за это платится НДС, который производители вкладывают в стоимость самой продукции, поэтому цена продукции вырастает примерно на 20%,из за этого само собой продукция становится менее конкурентно способной.

Что касается бензина то: это — политика государства, которое в период высоких мировых цен с помощью пошлин изымало у НК их сверхдоходы, формируя национальные резервы. А с помощью акцизов на бензин — перераспределяло «сверхдоходы» состоятельных граждан (читай: тех, кто может позволить себе автомобиль) в пользу беднейших слоев населения (читай: бюджетников), сегодня стоимость налогов в цене бензина — порядка 60%.Хотя понятно что скорее всего перераспределять доходы было бы правильней с помощью прогрессивного налогообложения...

Вся ветка17 комментариев

Matveyka

redruvv, сказали что через год цены на бензин вырастут до 30 рублей, т.к нефть типа стало добывать очень затратно. Им предложили построить нормальные нефтеперерабатывающие заводы, из 100 тонн нефти завод получает 200 тонн бензина, а в Америки из этих 100 тонн нефти, они получают 500 тонн бензина, на что владельцы компаний нефтеперерабатывающих заводов сказали, что «нам и так нормально, люди раз съели, и тут съедят!»

Вся ветка1 комментарий

redruvv

Matveyka,Да мы отстаем от Америки минимум лет на 50 в развитии что уж об этом говорить...Что касается НПЗ:

Не секрет, что большинство НПЗ, доставшихся российским НК с начала 90-х, не модернизировались и давно перестали соответствовать современным требованиям - в частности, по объемам выработки светлых нефтепродуктов. Но если раньше эта проблема не стояла слишком остро, то с началом стремительного роста легкового автопарка (именно этот фактор, помимо удорожания нефти и толкал цены на бензин вверх) прежде всего за счет иномарок, то в последние годы игнорировать ее стало нельзя. Стоит напомнить, что еще недавно эксперты рассуждали о грядущем дефиците моторного топлива. Например, всего два года назад ЛУКОЙЛе прогнозировали, что при сохранении текущих тенденций на рынке уже в 2010 году страна превратится в импортера бензина, а его стоимость может вырасти до 40-50 рублей за литр. И хотя официально этого самого дефицита не было и нет, всем известно, что доля фальсификатов (красивый эвфемизм для более грубого слова "бодяга") в отдельных российских регионах достигает 50%.

Несмотря на это до сих пор, нефтяные компании за редкими исключениями (ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз) не слишком охотно занимались модернизацией своей переработки. И причина не только в огромных затратах (до 500 млн долларов на один НПЗ), но и в отсутствии последовательной политики государства в области регулирования рынка, не подвигающего НК инвестировать в эту область. В том числе, регулярный перенос введения более жестких технических регламентов к топливу (в частности, с 1 января в России должен был заработать стандарт "Евро-3", но его введение было отложено на два года).

Из-за подобной политики, в частности, ЛУКОЙЛ, наладивший выпуск дизельного топлива стандарта "Евро-4", вынужден в полном объеме вывозить его в Финляндию из-за отсутствия спроса внутри страны.

Очевидно, что дальше тянуть с решением этих проблем нельзя (помимо деградации промышленности неплохо бы, наконец, задуматься и об автомобилистах, вынужденных заправляться бодягой, гражданах, ею же дышащих), несмотря на кризис, оборвавший бодрую динамику отечественного авторынка последних лет и поставившего НК в непростое финансовое положение.

Дело в том, что помимо колоссальных финансовых затрат (для приведения всех российских НПЗ на выпуск топлива стандарта "Евро-5", введение которого в Европе было запланировано уже на этот год, надо порядка 50 млрд долларов), потребуется немало времени - не менее 5-6 лет. Но чтобы нефтяники начали вкладывать эти деньги, государство должно занять более последовательную позицию в регулировании сектора и, что не менее важно, создать систему экономических стимулов. Например, дифференцировать акцизы на топливо различных экологических классов, как это с успехом делают в США или Европе.

В противном случае, Россия рискует потерять шансы на ликвидацию своего технического отставания от развитого мира (который к тому же всерьез готовится пересесть на электромобили), а ее граждане - возможности заправлять свои автомобили гарантированно качественным топливом и дышать более-менее свежим воздухом. Право на последнее, к слову, закреплено российской Конституцией.

Вся ветка

Caribas

В большинстве стран такие же проблемы, с тем же образованием или производством. Вообще происходящее в мире чётко говорит о том, что есть кучка людей, которым всё это выгодно. Тупые люди, распил стран и пр. Вон взять тот же Египет — кто‑то устроил это и кому‑то это выгодно

Вся ветка3 комментария

redruvv

Caribas, В Египте были внутренние объективные существенные проблемы и власть которая не сменялась уже много лет...

Вся ветка2 комментария

katehon

redruvv, НДС — это налог на высокотехнологичные производства.

Пока он существует, у России нет шансов слезть с нефтяной иглы.

Вся ветка8 комментариев

Matveyka

katehon, c нефтяной игры уже нет шансов слезть, это стало уже основной частью заработка. причем если даже нефть кончиться, правительство все равно найдет способ «доить» людей, самое что интересное они ведь понимают что делают, им хоть стыдно или жадность уже давно переборола чувство вины?

Вся ветка3 комментария

redruvv

katehon,

НДС — это налог на высокотехнологичные производства.

Пока он существует, у России нет шансов слезть с нефтяной иглы.

НДС существует во многих развитых экономически странах и не мешает им развиваться во всех направлениях. Сейчас НДС взимают 137 стран. Из развитых стран НДС отсутствует в таких странах, как США, Япония, где вместо него действует налог с продаж по ставке от 2 % до 11 %.

Вся ветка3 комментария

Evolventa

redruvv, мне кажется, это больше похоже на изымание доходов у населения, чем на «перераспределение». У многих «бюджетников» есть авто, так что...В итоге все равно получается, что для своих государство продает ресурсы дороже, чем на экспорт.

Вся ветка1 комментарий

redruvv

Evolventa, Да я согласен с тобой что это неэффективный метод перераспределения, но деньги в бюджет он приносит...Я ещё раз повторюсь:я за введение в России прогрессивного налогообложения,как например в той же США,хотя у нас политики боятся что люди после него будут уклоняться от налогов, но я думаю при грамотном прогрессивном налоге ни кто уклоняться не будет, думаю просто это отговорки политиков которые не хотят что бы очень богатые платили больший подоходный налог(больше 13%)...

Вся ветка