Большая Тёрка / Мысли / Личная лента maiklmarichev /
Опыт кандидата - концепция, известная много лет в HR-индустрии, успешно используется при построении имиджа брендов. Поэтому в ситуации сильного положения кандидата на рынке труда постоянно растет осознание необходимости заботиться о сфере брендинга компании работодателем, которая начинается еще на этапе размещения объявления о вакансии. В чем заключается опыт работы кандидата в сотрудничестве с кадровым консалтинговым агентством? На этот вопрос отвечает Магдалена Каминьска, менеджер по подбору персонала в сфере финансов и профессиональных услуг в People.. Почему именно Cadidate Experience? Дословный перевод: опыт кандидата - это опыт и впечатление кандидата от процесса найма. Это краткое изложение мнений человека, участвующего в процессе приема на работу, о месте, куда он подал заявку. Следовательно, он играет важную роль в процессе построения имиджа компании. Впечатление, которое складывается у кандидата во время собеседования, сильно влияет на оценку данной компании не только в контексте работодателя, но и, например, в качестве поставщика услуг. Особенно в сегодняшней ситуации на рынке труда кандидата.. Наше агентство провело исследование мотивации к смене работы. Выяснилось, что почти для 68% респондентов эффективное общение с рекрутером определяет успешность всего процесса. Эти данные подтверждают, что профессиональная деятельность агентства важна с точки зрения заботы о бренде работодателя компании, - говорит Магдалена Каминска, менеджер по подбору персонала в области финансов и профессиональных услуг в People.. Мы рекомендуем: Планы капитала для сотрудников. Новые обязательства работодателей и плательщиков Что делать, если опыт кандидатов строится в сотрудничестве с кадровым консалтинговым агентством? Агентство vs. кандидат Рынок кандидатов вынудил работодателей и кадровые консалтинговые агентства изменить подход к подбору персонала. Одно из основных предположений всего процесса - комфорт и удовлетворение кандидата. Более того, роль агентства заключается в создании таких условий, в которых кандидат и клиент являются равнозначными субъектами, а агентство действует как мост между обеими сторонами. Это требует, чтобы кадровые агентства понимали потребности обеих сторон и изменили свое представление о сути своей работы. Во-первых, взаимодействие с человеком, претендующим на данную должность, не может быть таким простым, как организация встречи с клиентом. Крайне важно построить отношения с кандидатом и взять на себя ответственность за весь процесс. Поэтому думать о кандидатах в категории человеческих ресурсов, похоже, больше не актуально. Процесс приема на работу должен проходить в духе человеческих отношений, то есть выстраивания межличностных отношений.. Процесс приема на работу и хорошее впечатление Процесс найма - важный элемент в построении имиджа любой компании или бренда, поэтому он должен проводиться надлежащим и планомерным образом. Произвести хорошее впечатление начинается еще на этапе размещения объявления о вакансии. Поэтому компании соревнуются в создании соответствующих инструментов для создания положительного опыта кандидатов. В свою очередь, люди, ответственные за HR-отдел, решают, например, подготовить электронные письма, в которых они благодарят вас за отправку вашего резюме и четко представляют следующие шаги в этом процессе. Здесь также важна визуальная сторона, а также контент, представляющий профиль работодателя. Благодаря этой информации кандидат чувствует себя должным образом информированным и знает, когда ожидать возможного контакта со стороны компании.. Какую роль агентство играет в кандидатском опыте?? Роль консультанта кадрового агентства заключается в том, чтобы подробно узнать клиента, организационную культуру компании, ожидания в отношении потенциальных сотрудников и другую информацию, имеющую отношение к кандидату. Знание бизнес-профиля данной компании позволит вам найти подходящего человека на данную должность. Это фундамент, на котором агентство будет строить опыт кандидатов. Уже во время первого собеседования с консультантом нанятый человек должен получить информацию о профиле потенциального работодателя. В результате, например, люди, которые не чувствуют себя комфортно в корпоративных структурах, не будут выбирать рабочее место такого рода. Таким образом, роль агентства состоит в том, чтобы найти общий знаменатель между клиентом и кандидатом, а не в фиктивном сопоставлении обеих сторон. . Прозрачность, или как добиться успеха Ключом к положительному опыту работы с кандидатами является обеспечение полной прозрачности на протяжении всего процесса найма. Трудно ожидать положительной реакции, когда выводы первого разговора с консультантом не отражаются в реальности.. Также неверно полагать, что сообщение отрицательной информации о безработице должно привести к неудачному опыту кандидата. Следует обеспечить, чтобы, помимо отказа, кандидат получил соответствующую обратную связь, содержащую конкретную информацию. Благодаря этому он сможет сделать выводы для будущих наймов, и он также почувствует, что его заявление было воспринято серьезно, - говорит Магдалена Каминьска.. Использование клише и отсутствие точной информации оставят негативное впечатление и ощущение потраченного времени. В век Интернета на это следует обратить особое внимание, потому что мнения о том или ином работодателе распространяются очень быстро. Более того, негативное впечатление может сказаться и на имидже всего сектора. Поэтому стоит позаботиться о сфере опыта кандидатов и создать хорошее впечатление о компании на рынке труда.. Магдалена Каминска, менеджер по подбору персонала в сфере финансов и профессиональных услуг, People Он имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере подбора персонала и кадрового консультирования для польских и международных клиентов. Он специализируется на подборе персонала для финансового сектора, включая банковское дело, страхование, финансовые услуги, корпоративные финансы и консалтинг на всех уровнях. Окончила Университет Козьминского по специальности «Международный бизнес и менеджмент» и аспирантуру по специальности «HR Business Partner».. О людях: People - это компания, специализирующаяся на комплексном подборе и кадровом консалтинге, которая была основана в 1998 году в Варшаве. Его основателями являются Люцина Плесняр и Себастьян Попель. Миссия компании - изменить традиционный подход к управлению персоналом на современный подход к управлению персоналом, который позволяет навести мост между клиентами и кандидатами. Их основа - проактивность, оперативность и эффективность в сочетании с партнерством.. People предоставляет услуги в сфере найма, аутсорсинга процессов и временной работы. Компания работает в сферах: финансы, банковское дело, страхование, право, SSC / BPO, ИТ, HR, администрирование, продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. Являясь частью Horton International Poland, она также предоставляет услуги поиска руководителей..