Сколько было экранизаций данной истории и попыток воссоздать желаемую интригу вокруг подобного явления, но предыдущие были практически копиями, а вот после просмотра этого фильма я сделал вывод, что сценаристы и режиссёр неплохо постарались добавив в сюжет картины элементы триллера и хоррора. За всеми этими трудами стоит кинорежиссер австралийского происхождения Ли Уонелл который очень много внёс в данный фильм и нельзя не заметить, его фирменные душераздирающие крики, звуки и применение технологий позволяющих держать в напряжении на протяжении всего фильма. Перед просмотром я думал и гадал, чем же можно удивить кинолюбителей которые за свою жизни смогли пересмотреть все версии, я надеялся на что‑то необычное и мои ожидания оправдались. Если в предыдущих версиях это была история человека ставшим невидимым, то в данном случае это история женщины живущей в браке в невыносимых условиях с мужем тираном. Авторам картины удалось вплести в необычную историю несколько жанров и создать атмосферу захватывающего кино. Мне понравился и необычный подход режиссера и сценаристов и игра актеров и сам сюжет. P. S. фильм оказался очень серьезным, с глубокой смысловой нагрузкой, поднимающей серьезную тему, хоть и с элементами фантастики. С мощным и неожиданным сюжетом, который полностью погружает в действие на экране с первых кадров, и отлично сделанными спецэффектами. Да и сам Невидимка оказался необычным — оптическим. Я как‑то не ожидал даже увидеть всё это вместо стандартного набора пугалок. Ли Уонэлл явно выработал свой стиль и его «сольная» работа великолепна.