Продолжение редко бывает лучше или даже на уровне предыдущей части. Так оно и оказалось… Развитие событий больше похоже на бег, с ускорением… Пенсионеры словно сорвались с цепи, одни жеманничают друг перед другом, другие не могут разобраться в своих предпочтениях — то ли моногамия, то ли полигамия? Это уже отдаёт душком пошлятинки. В третьей части, наверняка, разговор пойдет о поиске партнеров‑свингеров… Ричард Гир… его появление в картине как невероятный ляп и чудовищная ошибка авторов. Гир в Индии выглядит более нелепо, чем водолаз в рядах Большого театра. Еще абсурдней выглядит, как Гир кадрит индианку. У нее, конечно, от индианки только сари, но тем не менее… Более того, Гир ведет эту женщину в номера! Это окончательный провал! А какой трындец он нес, рассказывая ей о сюжете своей книги… это кошмаррр…. Пожалеешь, что не глухой… А вообще мне показалось, что в каждой своей сцене, произнося текст, он еле сдерживает смех, понимая в какой водевиль его втянули. Чуть меньше, чем в первой части, порадовал Дев Патель — всё тот же весельчак, активный, подвижный, эмоциональный. А каков он на местной дискотеке!? Глаз не оторвать, какой красавчик! В отличии от его деревянной невесты. Вновь звучат интересные, мудрые мысли. Но, к сожалению, ни танцы Дев Пателя, ни мудрость мыслей не спасают фильм. Итого: продолжение, как и заведено, хуже — и намного — первой части, это уже «не то пальто».