Друзья

Его(8) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • I-Cried

  • nikkisantorro

  • olgason3

  • sergeytaratanov

  • slava-slava

  • SmaRT92

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента taratanovs /


taratanovs

Откомментировал фильм «Весна»

Удивительный фильм со всех точек зрения. Он абсолютно не похож на все творения американских режиссеров в жанре мистики и ужасов. Совершенно и бесповоротно полностью европейское кино, даже не смотря на виды Италии, большую часть фильма мелькающие в кадре. Манера съемок и повествования скорее напоминает фильмы французских режиссеров, и видимо Джастин Бенсон многое у них перенял, в хорошем смысле этого слова.
К счастью, фильм не разделен на две части, где герой приезжая в новую страну веселиться в ней с кучкой своих товарищей, и попав не в ту степь они вдруг начинают осознавать, что до конца истории могут и не дожить. В «Весне» вся сюжетная линия связана воедино. Главный герой, переживая большую утрату в своей жизни, отправляется за успокоением в страну вина, истории, потрясающих видов и неповторимого колорита — Италию. Закручивается главная линия довольно быстро, без плавного подведения к кульминации. Зритель все узнает внезапно, а точнее ему это преподносят сами режиссеры.
Немного сбитые акценты, которых расставлено слишком много, и от этого не дающие сосредоточиться на самом повествовании. История главной героини остается загадкой до конца фильма, хотя есть попытки рассказа ее прошлого, но все обрывочно и переходит большими скачками от одного действия к другому. Это все признаки европейского кино: представить на суд зрителей закрученную историю, но увлечься деталями и в целом не дать никаких ответов в конце. Открытый финал, в жанре «Мучениц» полагается на хорошую фантазию всех созерцающих картину со своих экранов.
Невозможно не отметить потрясающие видовые съемки пейзажей, наполняющие особым вкусом и колоритом данную картину. Здесь стоит понаслаждаться не только перипетиями сюжета, но и красотой природы, успокаивающей и дающей зрителю временный отдых, отходя от жанра ужасов к драме повседневной жизни.
Вывод: в «Весне» все непременно на своих местах, каждая мелочь, она там, где должна быть. Совокупность всех кадров позволяет сравнить картину с произведениями искусства, выставленных в музеях, за которыми на протяжении всего фильма наблюдают главные герои.
«И мне кажется, ты должна знать, любишь или нет»