Тёрка в тагах


Друзья

Его(1) Общие(0) Хотят дружить(10)


  • burnham

  • dolce

  • katehon

  • loriochar

  • matt

  • maxmoroz

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(7)


  • Baryshnya-Sasha

  • cenobite

  • GreenStyle

  • leksus

  • Serzhik

  • Starter

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Zepp /


Zepp

Пиар во время чумы

Вы знаете, по‑моему многие люди в медиа‑среде уже начали отмечать Новый год. Причем, очень активно. Просто ничем иным я не могу объяснить некоторые эскапады. Вот, например, поздравительный ролик Урса‑банка. Интересно, почему рекламисты Урса‑банка думают, что их клиенты — это олигофрены или дети до 5 лет?

Ну или, скажем, колонка Влады Афанасьевой, которая размещается на новом шедевральном детище ИД «Сибирь‑пресс». Мы все любим Владу Афанасьеву, а теперь я ее еще больше начал уважать. Это же надо, чтобы зам. шефредактора честно признавался в том, что «не стоит думать, что все, о чем пишут газеты, сообщается исключительно за деньги». Или вот еще потрясающая цитата: «В‑третьих, не стоит бояться пометки „на правах рекламы“. У газетчиков есть такая профессиональная шутка: „Самая достоверная информация — рекламная“. Ведь, оплачивая публикацию и честно признавая ее размещение за собственные деньги, вы сообщаете всем читателям: „Да, все что здесь написано, — действительно правда! Компания готова подписаться под каждым опубликованным словом!“. Вы оплачиваете возможность высказать свое, только свое мнение и не стесняетесь об этом сообщить открыто».

Т.е. натурально, человек открыто признается в том, что:
а) в газетах есть возможность разместить платную статью без пометки «на правах рекламы».
б) если у вас, уважаемые пиарщики, нет денег на то, чтобы разместить платную статью без пометки — не бойтесь пометки, это нормально. Фигня война, что все западные и нормальные отечественные пиарщики рекомендуют применять уменьшительный коэффициент 3 на достоверность такой статьи.
в) фразой «на самом деле ни грамоты, ни дипломы не являются подтверждением профессионализма» Влада отрицает объективность профессиональных конкурсов, получается, что в том числе и журналистских. Поэтому, когда, уважаемые пиарщики, вам менеджеры по рекламе ИД «Сибирь‑пресс» будут хвастаться своими дипломами и наградами, которые получили их газеты и журналисты, не спешите верить в профессионализм и нести туда свои бюджеты. Ведь на самом деле ни грамоты, ни дипломы не являются подтверждением профессионализма.
1 комментарий

Krapiva

Zepp, очень интересно читать Ваши заметки. *будущий пиарщик)

Вопрос: что за уменьшительный коэфицент?