Абоненты ведь не безвольные овцы, а сознательные люди, оценивающие свои желания и потребности.
щас придумаю вот такую вот аналогию:
пришла мамаша, говорит:
*подключите мне домой интернет, дитятко хочет.
-вот вам интрнет, а вот ещё если вы этот мешочек с говнов, но вы им можете не пользоваться, пусть будет, ведь дешевле же?
*а зачем моему сыночку пакетик с говном?
-а затем что *пошла лопша на ушы*
*ой как здорово, давайте мне ваш интрнет, и говна не забудьте обязательно! что ж я, дура чтоли без гован уходить?!
В нтк работают превосходные люди, им можно отдать должное, они умеют удерживать людей и всучивать товар. Это превосходные специалисты и мастера в областе рекламы и психологии.
ImperiaL123, это уже проблемы человека, если он не способен принять решения. Такой атаке со стороны продажников все мы подвергаемся ежедневно. В любом магазине, когда проходят какие‑то акции, розыгрыши, в любом сервисе. Так что все вполне справедливо, я считаю.
По такой логике можно кроме интернета ничего не предоставлять, а как показывает практика, людям нужны эти Пирсы, ТВ и прочие прибамбасы. Иначе бы от них быстро отказались, как это произошло со многими сервисами.