Saladinn, кстати на эту тему. думаешь коммерческая структура, чьей целью безусловно является извлечение выгоды сильно растроиться если, пардоньте мою резкость нищеброды, свалят к демпингующим‑догоняющим конкурентам и будут любить их в мозг за две три сотки в месяц? а конкуренты кстати роют сами себе яму, ибо когда инвестиционный поток иссякнет и цены придется делать рентабельными половина их АКБ разбежится, ибо все что их держало — низкая стоимость. вот такие вот абстрактные размышления.
Frezot, я не знаю структуры рынка к сожалению, что бы говорить что‑то конкретное.
Единсвенное что знаю, что есть два типа развития бизнеса — либо продавать хорошее и престижное, но дорого и мало, имея большую премию с каждого клиента, либо дешево и много, имея свою премию за счет объема.
Поэтому что лучше — и то, и другое имеет права на жизнь. А провайдерам в принципе можно использовать и ту и другую политику одновременно — т.е. и бюджетный сегмент прихватывать, и дорогой.
Поэтому ориентироваться то по хорошему надо и на тех и на других