olegteni, Здрасти, приехали. С каких пор убогие творения горе художников корейского происхождения с американским гражданством стали называть аниме? Мультсериал выполнен в типичном для CN стиле — нелепые персонажи, тупые диалоги, быстрая прорисовка и тп. Рассчитан на дет. сад/началку. Проблема в том, что в работе здесь — Летучий Мышь. Как если бы ЧП был ожиревшим прыщавым ботаном.
К тому же, в чём тут нестандартность подхода? Я понимаю, когда анилиновыми красками рисуют, что результат может быть фееричным бредом, но здесь то что?
ZeppMan217, ''Утиных историй", «Человека‑Паука» и многие другие сериалы часто рисовались японскими студиям по контракту с диснем. Это так информация к размышлению. Я отвечал не про данный сериал а на вашу фразу «Почему современные мультсериалы в большинстве своём такое ужасное говно?» Аниме это фильмы что ли? Аниме это мультсериалы для всех категория.
Данный мультсериалы такой потому что американские мультсериалы переживают крутое пике.
1. Резкое ухудшение финансирования(а стиль рисовке без лимитирование анимации крайне затратен). Сравните доход любой компании: Toei Animation(экранизаторы серии One Piece),CLAMP,Sunrise и всех студий мультсериалов Америки вместе.
2. Упор на движение(а не сюжет как в аниме) что и долго и затратно.
3. Проблемы с кадрами(американский стиль требует очень высокий уровень аниматоров смотри пункт 2) + резкий рост популярности японских студий забирают кадры.
Всё это вбили американски студии в штопор. Остались единицы в основном полнометражные + лукас. Хотя то же One Piece: Strong World даст прикурить большинству полнометражек. По этому им не чего не остаётся как снимать сериалы типа Южный Парк, Гриффины и т.д мультсериалы для американцев, а не мира.