18635, Отчасти вы говорите верно, но по суте неверно...
Основной задачей PR(Связь с общественностью) заключается в налаживании отношений между различными аудиториями, зачастую противопложную по своим интересам и задачам. В то время как область рекламы заключается не в налаживании, а в навязовании и насождениие определенного отношения через сми или иные средства доставки информации...
В обшем, производить поиски в различиях можно долго и нудно, но по сути это будут разные области отношений...
18635, Хм, жесткие у вас сравнения., Но то что PR также выполняет функции дипломатии, то это да, так, но если нужно выполнять функции пропаганды, то и это тоже относится к PR. В общем PR — в каком‑то смысле всеобъемлющий, он также может выполнять функции управленца, менеджмента, куратора, в общем к примеру всё что может создавать, улчшать и удерживать имидж фирмы на плову, также планировать и развивать её, что в общем относится и к высокопоставленным лицам в фирме или в политике... Проводение конференций, банкетов, брифингов, общение со сми итд всё это лежит на плечах PR... Своими словами, я бы наверное сказала так — PR работает с людьми, а реклама с идеей...