Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(4)


  • Arian

  • Frezot

  • halvator

  • loriochar

  • N63TamirNSK

  • TRUP

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / PeersTeam / Peers r421


Oxi

PeersTeam, Здрассте.. )) Наблюдал сегодня интересное явление:

Одному из сотрудников компании восстановил компьютер, настроил. Но так как некоторого нужного софта у меня с собой не оказалось — запустил Пирс. Дома он тоже был включен... Но так как у меня «по техническим причинам» пока ещё ВебСтрим — работаю в пассивном режиме. Так вот, самое интересное — я не нашёл своего домашнего ника и позвонил жене, чтобы она проверила... Пирс действительно был запущен, но она так же не смогла найти ник, которым был на восстановленном компе. Не помогли ни смена режимов, ни полное удаление всех правил в файрволле... Странненько как‑то. И ещё — в нижней строке с информацией у меня отображается, что шара 247 гигов, а вот в списке пользователей — шара 0 байт. Тоже не совсем понятно... Если первый момент я могу списать всё‑таки на счёт Eset Smart Security, то с объёмом шары — просто не понимаю. Если есть, что посоветовать — жду...

Вся ветка1 комментарий

PeersTeam

Oxi, честно говоря, первый раз сталкиваемся с чем‑то подобным. Первое, что приходит в голову: вы оказались на двух разных хабах (например, на peers.cn.ru и p2p.academ.org), поэтому не могли видеть друг друга.

Если проблема с шарой выглядела так: у вас расшарено 247 ГБ, а в списке пользователей вы видели самого себя с шарой 0 — то нужно было просто подождать некторое время (около 5 минут) пока обновится список пользователей, либо переподключиться к хабу.

Про Eset Smart Security: google намекает на то, что это антивирус‑фаервол и некоторые DC‑клиенты не дружат, на всякий случай стоит провернить: все ли разрешения настроены корректно. С другой стороны, даже при блокировке фаерволом, программа так себя проявлять не должна.

Если проблема по‑прежнему существует, пожалуйста напишите здесь конфигурацию обоих компьютеров, операционную систему, версию пирса, а также список программ безопасности и, если есть, дополнительное сетевое оборудование (роутеры/маршрутизаторы).

Вся ветка