А мне скорее интересно такое направление развития: - Вроде как, года два или четыре назад, проскакивала новость о планах строительства в Новосибирске, веток метротрамвайного пути с открытой и закрытыми путями, по‑типу как в Волгограде. То‑есть скоростных трамваев, с парком моделей трамваев КТМ‑30 и ЛВС‑2005 — ЛВС‑2009... Которое как раз должно соединить Бердск и Академгородок с городом Новосибирск... На мой взгляд, развитие Метротрамваев было бы более оправданным, чем долгострой Метро, который развивается по‑времени — одна станция в 3–5 лет, в то время как с напрвлением развития Метротрамваев, за это же время, возможно было бы открывать от 10 до 25 станций, в зависимости от сложности рельефа...
FoxG11, метро строят там, где метротрамваи проблему не решат никак, конечно между Пердском, Академлесом и Новосибом это было бы здорово, хотя по моему лучше использовать телепорты на основе сингулярности чёрных дыр, там витаминов больше.