Пока студия Double Fine ищет нового издателя для Brutal Legend (Xbox 360, PlayStation 3), босс студии Тим Шафер (Tim Schafer) всячески развлекает публику. И ведь умеет, чертяга! Сегодня на официальном сайтеDouble Fine Тим выложил дизайн‑документ, датируемый 1996-ым годом, для одной из самых лучших адвенчур всех времен — Grim Fandango. Знание английского языка для ознакомления с раритетом жизненно необходимо. Да, и не забудьте, что спойлеров там — целое море. Если не хотите испортить впечатление, то лучше воздержаться от просмотра этого документа. В 72-х страничном PDF‑файле заключена не только фабула всей игры, но и некоторые интересные детали — например, описания нескольких квестов и персонажей (Тим особенно скорбит по The Pizza Demon, Giraffe Lady и Dillopede), которые так и не попали в финальную версию игры. По словам именитого девелопера, на ходу вырезать ненужные части из тельца Grim Fandango пришлось лишь для того, чтобы уложиться в сроки, о которых, вероятно, не раз намекало руководство LucasArts. Еще одна интересная деталь — Тим честно признался, что на момент сдачи дизайн‑документа у разработчиков на руках еще не было финального квеста. Поэтому он решил схитрить — набрал два бессмысленных куска текста, наложил один из них на другой, чтобы все это выглядело, как ошибка при форматировании текста, и с чистой совестью отправил этот документ на одобрение. Зато успел вовремя!