Интерра — 1 день. Конференция «Маркетинг как инструмент управления территорией в условиях межрегиональной конкуренции» в рамках II Международного форума Interra 2010 обсуждает, как территориальный маркетинг повышает привлекательность регионов и укрепляет их новаторский и инвестиционный потенциал.
Конференция посвящена анализу мирового и российского опыта, приглашает признанных в мире и стране экспертов, рассматривает известные и малоизвестные примеры промоушна регионов и городов, вырабатывает новые стратегии. Чем отличается маркетинг территории от маркетинга компании, как регионы в современном мире продают себя инвесторам, жителям, туристам, государству? Как брендируются местные активы: культура, история, наука, климат, сельское хозяйство?
Конференция проходит в формате открытой дискуссии, максимально приближенной к реалиям современной межрегиональной и международной конкуренции. Большая часть содержания будет сфокусирована на влиянии маркетинговых стратегий на повышение инвестиционной привлекательности регионов с высокой концентрацией инновационного бизнеса.
Тяжело впитывать такой поток информации (12 часов лекций и обсуждений) ссылка на меня