Может я чего‑то не понимаю в искусстве, но почему никто не обратил внимание на такие очевидные противоречия и тупизмы: 1. Сестры‑близнецы жили порознь с рождения. Но знал об этом только их отец. Мать (!!!) была абсолютно уверена, что у нее одна дочь. Даже запись ультразвука осталась. Вот это ребус! 2. Сестры переживают стигматический опыт (одна порезалась, у другой болит). Я бы смирился с тем, что у второй сестры отвалился палец (мистический фильм ужасов всё‑таки). Но как потом она также лишилась руки и ноги и оказалась в канаве как первая сестра? Однако, все уверены, что с ней это сделал тот же маньяк. Тогда при чем тут стигматы и мистика? «Я знаю, кто меня убил!» Конечно, ведь это физически с тобой происходило. Или нет? 3. В конце фильма мы наконец видим маньяка. Простой среднестатистический американец‑маньяк. Каких много. Почему он это делал? Никто не знает. Никому не интересно. Он маньяк. Персонаж такой. Все привыкли к сексуальным меньшинствам на американском экране. Пора уже и к маньякам относиться спокойнее. Они тоже люди. Просто не такие как все.
4. Хрустальный гроб? Нормально. маньяки часто ими пользуются. И разбить его может только высокотехнолгическая механическая рука, жужжание движущихся деталей которой слышно только один раз за весь фильм — в этот критический момент. :)))
Актриса симпатичная, не спорю. Но как можно было, прочитав сценарий, согласиться сниматься в таком фильме! Остается надеяться, что она подписала контракт, не ознакомившись с сюжетом фильма. Уж очень нужна была очередная роль.