Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Dj0rni /


Dj0rni

Даты выхода игр от THQ,Видео из нового дашборда для XBOX 360,Спартанцы в небе Лондона,Слух: Team ICO Collection в марте 2011,Heavy Rain Move Edition 22 сентября,Мультиплеер Dead Space 2 в деталях,MGS выходит на охоту

Даты выхода игр от THQ

Компания THQ сегодня раскрыла свои планы относительно некоторых новых игр. Например, компания планирует выпустить Red Faction Armageddon в Мае 2011 года
MX vs. ATV Alive появится на прилавках Весной следующего года, а Warhammer 40,000: Space Marine выйдет Летом. Saints Row 3 и новая игра WWE запланированы на Осень 2011. Также, новая игра серии UFC выйдет Зимой 2012.
"Мы продолжим делать отличные игры, агрессивно их рекламировать и выпускать в самое лучшее время."

Видео из нового дашборда для XBOX 360

Перед вами небольшое видео, где можно посмотреть на небольшую часть новой версии NXE для XBOX 360, которая выйдет апдейтом в ноябре этого года. К сожалению здесь не показаны меню Xbox Live и Kinect, но в целом дизайн оценить уже можно.

Спартанцы в небе Лондона

Halo: Reach вот-вот выйдет! это чувствует: запах грядущих битв уже чувствуется...
Спартанцы высадились в Лондоне!

Слух: Team ICO Collection в марте 2011

Многим известная по слухам HD коллекция ICO / Shadow of the Colossus для PlayStation 3 должна выйти в марте или апреле следующего года по цене "около Ј24.99", согласно источнику Eurogamer из индустрии.

Согласно сообщению от Eurogamer, Team ICO Collection, который появился в списке американского ретейлера Walmart в эти выходные, должен появиться для предзаказа на сайтах британских ретейлеров в следующие несколько дней.

На Walmart.com говорится, что игра должна выйти 1 апреля 2011, но это вполне может быть просто дата, которую поставили, чтобы занять графу, и стоить она будет $39.82.

Также по словам источника Sony собирается установить рекомендуемую цену на Team ICO Collection, как у God of War Collection.

Sony похоже готовит что-то крупное на Tokyo Game Show, и будем надеяться, что об этом мы тоже услышим как можно больше.

Тем временем Sony заявили Eurogamer по поводу этих слухов: "Мы не комментируем слухи или предположения."

Ещё в июле босс Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида сказал, что компания думаю о появление ICO и Shadow of the Colossus в HD для PlayStation 3.

"Как только мы выпустили God of War Collection, множество людей присылали нам свои предложения, и ICO и Shadow of the Colossus был наверху списка," - сказал он.

"Мы прекрасно знаем, и сами хотим увидеть и сыграть в HD с высоким фреймрейтом."

Heavy Rain Move Edition 22 сентября

Sony в своём блоге раскрыли дату релиза Heavy Rain Move Edition. Патч для тех, кто уже успел купить игру появится в Playstation Store уже 22 сентября. Просто запустите игру и она предложит скачать патч. Также 15 числа появится демоверсия с поддержкой нового контроллера. А на диске, который появится в октябре, будет также и дополнительный контент в виде 9 новых видео о создании, 3 динамических темы, дополнение и саундтрек.

Мультиплеер Dead Space 2 в деталях

К коротенькому трейлеру, показывающему всю мультиплеерную кухню Dead Space 2, прибавилось несколько общих деталей.

Как все уже успели понять, многопользовательские сражения в игре будут строиться вокруг схваток «4 на 4». Одна сторона – это сотрудники службы безопасности, обитающие на станции Sprawl. Другая – любимые некроморфы, которые в отличие от послушников Айзека Кларка подразделяются на несколько видов. Игрок сможет побегать в обличии четырех разных инопланетных организмов.

Список таков: Spitter – монстр, изрыгающий на нерасторопных инженеров что-то очень токсичное и напоминающее кислоту; Pack – маленькие и быстрые некроморфы, способные запрыгивать на оппонентов и раздирать их грудную клетку когтями; Lurker – умеет бродить по стенам и потолку да отращивать три щупальца для стрельбы по врагам на расстоянии; Puker – как и Spitter, тоже плюются по инженерам какой-то токсичной дрянью, но радиус «стрельбы» у них поменьше, а вот убойная сила побольше. Left 4 Dead в чистом виде!

У инженеров таких «генетических» различий нет. Поэтому все их особенности заключены в оружии, взятом на задание. По мере того, как игрок будет убивать некроморфов и зарабатывать опыт в мультиплеере – будут открываться новые пушки, костюмы и апгрейды для того же «плазменного резака».

У некроморфов тоже есть своя система прокачки – они постепенно будут получать доступ к новым способностям, а некоторые их характеристики (вроде урона) будут увеличиваться.

Все схватки в Dead Space 2 разместятся на пяти картах, на каждой из которых инженерам придется выполнять разные задания. Скажем, найти все части бомбы, собрать их воедино и детонировать получившуюся штукенцию. Или еще проще – сбежать со станции на специальных космических капсулах, убивая по пути готовых в любой момент вгрызться в шейку некроморфов.

Залог успешного выполнения миссий очень прост – командная работа и только. Когда кто-нибудь из инженеров занимается взломом компьютерной панели – его надо прикрывать, а не считать ворон. Кто-то отстал от группы? Лучше вернитесь за ним, иначе завершать миссию придется уже втроем.

Некроморфам в этом плане полегче – после смерти они практически моментально респаунятся в вентиляционных шахтах и по ним могут очень быстро добраться до группы «выживших».

Каждый поединок в Dead Space 2 состоит из двух раундов. В первом одна команда выступает в роли инженеров, другой отданы некроморфы. Во втором – стороны меняются местами. В общем, та же Left 4 Dead, только в космосе и без зомби.

В качестве эпилога риторический вопрос - так ли нужен мультиплеер в Dead Space 2, если он просто копирует другую игру? Отвечать необязательно.

MGS выходит на охоту

Продюсер компании Kojima Productions Сигенобу Мацуяма в интервью сайту Eurogamer рассказал ряд новых подробностей о Metal Gear Solid: Rising. Известно, что в игре вместо обыкновенного стелса будет «охотничий стелс». Мацуяма дал описание его принципов, и надо сказать — они очень напоминают концепцию игры Assassin's Creed. Рейдену придется скрываться от врагов, ища и преследуя своего оппонента. При этом он будет двигаться с высокой скоростью и выполнять всевозможные акробатические упражнения. Сперва считалось, что термин «акробатика» относится к сражениям, но теперь больше походит на то, что она будет использоваться для передвижения и станет эквивалентом паркура из Assassin's Creed.

Возникает недоумение: ведь для воплощения полноценной системы преследования необходима некая «песочница», дающая игроку элемент свободы. В серии MGS никогда не было ничего подобного. Но на вопрос, какой игрой он восхищается, Мацуяма неожиданно ответил, что больше всего его потрясла игра Grand Theft Auto, и, работая над проектом, он всегда вспоминает поразившее его чувство свободы и возможности делать все что угодно.

Звучит заманчиво: переосмысление принципов Assassin's Creed и Grand Theft Auto в продвинутом техногенном мире, от настоящих мастеров игровой индустрии — это действительно то, что может заинтересовать современного игрока. Хотя сам Мацуяма на просьбу сравнить Metal Gear Solid: Rising с какой-либо существующей игрой заявил, что их проект не будет похож ни на одну из них. Он даже затруднился определить ее жанр: нечто среднее между слэшером и экшеном.

1 комментарий

tsl

Dj0rni, я так угорал, кода этот из хело взлетел Смеётся