OXM оценил Quantum Theory
Official Xbox Magazine опубликовал свой обзор на двойника Gears of War от Tecmo Koei - Quantum Theory, и результат оказался не утешительным.
Журнал оценил игру всего в 3 балла из 10 возможных и заявил, что игра "похожа на Gears of War 2, но до бесконечности хуже", так как она почти с каждым уровнем становится всё хуже.
Quantum Theory должен поступить в продажу уже в этом месяце в Европе, но достойно ли внимания это "сокрушительное разочарование"? Думаю, что нет.
Капс: Epic планирует AAA игры на iPhone
Президент Epic Games Майк Капс заявил, что компания планирует выпускать проекты AAA класса на платформе iPhone.
В интервью сайту Gamasutra, Капс сказал, что компания не собирается врываться на рынок казуальных игр, а будет делать то, что получается лучше всего - проекты высокого качества
"Это было бы не разумно конкурировать с такими играми как Bejeweleds и Birds of the world в мире iPhone." - сказал он.
Капс также заявил, что Epic сейчас сосредоточены на собственной технологии для продукции Apple.
"Разница конечно в том, что у платформы не такой мощный графический процессор, как у Xbox 360, но вы сможете создавать свои собственный контент, через специальные утилиты как UnrealEd и Kismet, а также многих других инструментов."
"В связи с развитием Unreal Development Kit, у нас появилось сотни тысяч людей, которые делают свои небольшие проекты. Таким образом, мы не только думаем о консольных играх. Не только Mass Effect работает на технологии Unreal Engine, но и много других людей, используют ее для своих проектов. Я думаю, что UE идеально для них подходит."
Майк Капс добавил, что не только Gears of War, но и Shadow Complex например отлично подходит для выпуска на мобильной платформе.
Epic Games недавно анонсировали игру Project Sword именно для платформы iPhone, а также рабочий пример UE.
Realtime продали Project MyWorld
Realtime Worlds решили продать игру Project MyWorld анонимной американской компании, об этом стало известно из доклада Develop.
Еще не известно, потеряют ли 23 сотрудника, которые работали над игрой Project MyWorld, свои рабочие места, или они останутся работать дальше.
Другой тайтл Realtime Worlds, APB, все еще ищет покупателя. На разработку игры было потрачено 100 млн. долларов, на данный момент в игре зарегистрировано более 130 тыс. пользователей.
Необычные обложки октябрьского GameInformer
журнал GameInformer совместно с художниками Irraional Games, представили публике необычный дизайн обложек октябрьского выпуска знаменитого игрового журнала. На этот раз, журнал GameInformer будет посвящен игре BioShock: Infinite.
Смотрим:
Gran Turismo 5: новая система повреждений