Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.
Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
Дизайн какой‑то недоработанный, особенно морда, типа «решили остановиться, чтобы не сделать еще хуже». Но для начала неплохо. Да, а движок свой пока слабо создать.
Не ферари это и не ламборгини если позволите... машина класса лотус Элис и схожих, все её ходовые и маневренные характеристики достигаются за счет малого веса в следствие легких материалов и тотальной экономии. По сути крутой аналог картинга ;)