полне незамысловатый сюжет, однако образ главного редактора в исполнении Мерил Стрип - выше всяких похвал. Она очередной раз доказале свой статус прекрасной актрисы, я даже не побоюсь этого слова одна из лучших актрисс современного Голливуда. Образ яркий, объемный и неоднозначный. Героиня вызывает одновременно неприязнь и симпатию, отторжение и острую, щемящую жалость. Нельзя точно ее охарактеризовать и занести в папочку классических "героев" или "злодеев". Считаю, что фильм стоит посмотреть ради ее игры (кстати она за эту роль была номинирована на Оскар, и по заслугам).
В целом же картина не претендует на нетленное произведение. Вполне стандартно, мало чем удивляет. Но девочки, если у вас есть желание посмотреть на прекрасные кутюрные наряды, вам сюда. Художник по костюмам был даже отмечен киноакадемией за свою работу.
Что до Энн Хэттевей, то лично я ее помню ее по "как стать принцессой (Princess Diaries)". Похоже режиссерам нравится ее принаряжать и преображать (наверное в каждом режиссере живет 7-летняя девочка, мечтающая о своей кукле Барби). И также, как и в "Принцессе" в этом фильме молодая актриса почти закрыта актрисой второго плана (в Princess Diaries мы наблюдаем глубокую игру Джулии Эндрюс, всего пара эпизодов и потрясающее впечатление на оставшиеся полтора часа фильма)
Итого, вполне смотрибельный одноразовый продукт голливудской мануфактуры. Посмотреть вполне можно, в первую очередь на Мэрил Стрип.
Хотелось бы отметить еще одного персонажа, которого играет Эмили Дешанель. Эмили досталась роль главной помощницы "Мисс фурии", точнее "мисс гарпии". Вы могли видеть эту актрису в достаточно качественном криминальном сериале "Кости (Bones)". Кстати, весьма рекомедную этот сериал. В нем нет особых погонь и перестрелок (хотя и это случается), больше всего там завораживает умение людей по осколку информации создавать подлиную картину преступления. Это поражает, как явление духа Шерлока Холмса. Ну да вернемся к работе Эмили в конкретно этом фильме. Девушка сыграла отлично. Амбиции, невротичность, черствость, ранимость, и похоже полное, отчаянное одиночество. Не помню, чтобы в фильме что-то впрямую об этом говорилось, но в этом-то и заключается актерское мастерство. Рассказать целую жизнь тремя минутами экранного текста. Очень хотелось бы увидеть эту актрису в большом кино еще много раз. В отличие от смазливенькой главной героини, тут чувствуется актерский потенциал. Надеюсь, что современные режисеры тоже на это поведутся. Хотя, кто их знает?....