Споры, на тему являются ли игры искусством или нет, никогда не утихнут. Глава BioWare Рэй Музика знает, по какую он сторону баррикад. “Мы хотим продвигать идею, что игры- это искусство, и оно требует определённых рисков для инноваций,« сказал он на gamescom. “Мы надеемся, что можем делать что‑то, что всегда будет свежим и отличительным для наших фанатов.» BioWare не стесняются рисков, добавил Рэй. Но уровень, до которого можно двигать художественные пределы, ограничен реальностью. “Я думаю, мы несём бешеное количество рисков с каждым нашим проектом, и это всё ради фанатов. В конце концов, мы делаем всё ради них.« “Мы также стараемся ограничивать риски наших проектов, потому что весь смысл в том, чтобы создать игру определённого качества и маштаба.» “Всё упирается в баланс, верно? Но мы определённо амбициозны в своём подходе к созданию игр."