Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Gelio

  • HonDa93

  • kathzz

  • Krapiva

  • LaTasya

  • MersedesGlam

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(20)


  • 39644

  • Acca

  • Annysha

  • Atrinax

  • Baryshnya-Sasha

  • blacklord2008

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Pharaom /


Pharaom

Лучшая российская реклама

Реклама

Нам есть чем гордиться. Есть и у нас Каннские Львы, есть и у нас реклама, которая переворачивала жизнь миллионов жителей всей страны.

Это та реклама, которая оставила след и стала ценна не просто как «решение задачи продать больше товара», а нечто большее: реклама, «ушедшая в народ» и имеющая в каком-то смысле историческое значение. Потому что все эти работы отличает та самая национальная самобытность, эмоциональность и правдивость, которых очень не хватает современной российской рекламе.

«Дима, помаши рукой маме!»

Ролики «Русского проекта»
были не просто отличной социальной рекламой, помогающей людям в «лихие 90-е» найти силы для преодоления трудностей, найти себя и свою связь со страной. Они были отличным рекламным тонким кино. Люди смотрели их тогда, у них сжималось сердце, а на глаза наворачивались слезы. Да и сейчас наворачиваются.
 

[видео]

 

                                                    
Читать далее

 

«Всемирная история. Банк Империал»



Легендарная кампания продолжалась целых 5 лет, с 1992 года по 1997 год. За это время было создано восемнадцать роликов

. Один из авторов этих шедевров своего времени, рекламист первой волны, Тимур Бекмамбетов. Он выступал в кампании как продюсер и режиссер. Ролики неоднократно завоевывали призы Международных фестивалей рекламы («Золотое яблоко» ММФР 1992, 94, 95, 96 гг., «Золотая барабанная палочка» фестиваль «Golden Drum» рекламы стран Новой Европы в Словении 1 995, Золотая медаль Международного кино-фестиваля в Хьюстоне 1995 г. и пр.).


[видео]


«Десять баксов-то не лишние»



Рекламная серия с «Вадиком» для «Джинс» (Суб-бренд МТС, существовавший до 2006 года), разработанная агентством «Родная Речь», является одной из самых ярких кампаний МТС за всю историю.

 Вадик ищет на улице друга и предлагает «дружить», — «Тебе что, разве не нужен друг? Ну что тебе, 10 долларов лишние? Здесь недалеко».
 

[видео]

 

«Сколько вешать в граммах?»


Кампания «Сколько вешать в граммах?» для Билайн и последовавшие за ней ролики под слоганами « Ты, вообще, в чем-нибудь уверен?», « А мне больше и не надо» породили больше разговоров о бренде, чем последующий ребрендинг оператора.


 

[видео]

 

ЗАЗ — 1102


Россия впервые приняла участие в Международном Каннском фестивале рекламы в 1989 году и сразу получила «Бронзового льва» в номинации «Торговая реклама» за рекламный ролик «ЗАЗ — 1102».

 

[видео]


«Самый скучный банк»



Серебрянного Каннского Льва в 1996 году, максимальное достижение России в категории film за всю историю, получил ролик для РИКК-банка, созданный агентством РАВИ во главе с креативным директором Владимиром Перепелкиным. Второй ролик кампании «Любовь» получил бронзу. Золото в категории рекламы банков в тот год в Каннах не дали никому.

[видео]


 

«А ты налей и отойди»


Рекламная кампания бренда «Моя Семья» от агентства BBDO Marketing стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. Весной 2010 года рекламный сериал, получивший всенародную популярность благодаря диалогам героев и фразам, которые «пошли в народ», отпраздновал 10-летний юбилей.


 

[видео]


«Скажет, как отрежет»




Сейчас на ТВ уже не встретишь потрясающую рекламу «Рондо». «Свежее дыхание облегчает понимание» — отличный был сериал.


[видео]






«Вам пора и вам пора с Вентиляторным заводом заключать договора»


Все, кому сейчас немногим больше 20 лет, с большой теплотой и нежностью вспоминают один из первых образцов российского креатива. Ролик Московского Вентиляторного Завода, вышедший в федеральный эфир в 1990 году, представлял собой целый мюзикл с многочисленными героями, антуражем и деталями. Строчки из исполняемой в ролике песни «ушли в народ» буквально сразу же и в ходу до сих пор.


Московский Вентиляторный Завод, кстати, жив и здравствует
поныне
. Жаль только рекламы такой больше не делает.


[видео]


«Куплю жене сапоги»



Не было рекламного агентства. Не было четко продуманного брифа. Не было маркетинговой стратегии. Не было команды профессиональных рекламистов. Ничего не было. И в такой «нервной» обстановочке удалось сделать одну из самых успешных рекламных кампаний в России. Ее
сделали

сценарист и режиссер Бахыт Килибаев и актер Владимир Пермяков, сыгравший роль Лени Голубкова.

 

[видео]


«Овип Локос»



Реклама пива «Сокол» от «Родной речи» была одной из самых загадочных за всю историю российской рекламы. С 2004 по 2007 года креативщики создали
мультипликационных друзей

Вантуза, Босоножку, Делита и Эмпэтри, легендарную концепции «Овип локос!» и «Во имя добра!», а также безумный
«Озз»
. Потом уже были пятисекундные споты
«Башня», «Шар», «Мозг»
, а в 2008 году ролик
«Рожден свободным»
.


[видео]

«Заряжай мозги»



В роликах шоколада
«Nuts»
главными персонажами были Белки, Nuts, Мозг и Желудок. Их придумали в агентстве Lowe Adventa под руководством креативного директора Александар Бренера.

[видео]

«И ваши волосы станут мягкими и шелковистыми»




Ролики журнала «ТВ-Парк», пародирующие рекламные штампы тех времен, являются ярким примером того,
когда реклама оказывалась сильнее бренда
. Та же участь постигла российский бренд ноутбуков iRu, фирму Сэлдом, водку «Белый Орел» и других.

 

[видео]


«Книга перемен» IKEA


За многолетнюю работу Instinct'а для IKEA были сделаны десятки гениальных работ. Кампания «Книги Перемен» — одна из самых ярких, созданных за эти годы.


[видео]
 






Белки



Смешной и позитивный ролик «Белки» для Snickers от агентства BBDO Moscow был отмечен наградами на фестивалях Golden Hammer 2009, Ad Stars 2009 и КМРФ 2009. Под музыкальную композицию из фильма «Кин-Дза-Дза» режиссера Георгия Данелия две белки рассматривают рекламный плакат Snickers.

 


[видео]