Что вы должны знать:
Скачок в графическом плане между Dragon Age: Origins и его продолжением довольно ошеломляющий. В то время, как первая часть Dragon Age использовала визуальные эффекты Mass Effect 2, в Dragon Age 2 лучшая графика за всю историю BioWare. Наряду с высоко детализированными персонажами, BioWare добавили в игру, что Сильверман называет "ownable стилем". Меню и персонажи сделаны в средневековом стиле, намного лучше чем в Origins.
Боевая система в Dragon Age 2 довольна интуитивна, в игре очень много экшен сцен, но в тоже время, игра сохраняет, медленный стиль стратегической паузы. Кроме стратегической паузы, во время боя, вы можете взять подход на врага, в режиме реального времени. Сильверман заявил, что BioWare усовершенствовали бой так, чтобы "каждая кнопка, делала что-то важное" в бою. Но если вам, больше нравится тактика, то вы можете поставить игру на паузу, и распланировать ваши действия более продуманно, нежели, чем в бою в реальном времени. Приостановка сражения позволяет вам изучить все поле битвы, а также распределить удары нападения на врагов.
BioWare решили покончить со множеством истории происхождения оригинальной игры, вместо этого, сосредотачиваясь на истории одного известного война мужского или женского пола, в виде повествовательного рассказа. Это означает, что история игры будет рассказываться от одного персонажа другому, согласно Сильверману, рассказ будет сосредоточен на всех захватывающих участках жизни вашего персонажа, также учитывая, что последствия вашего выбора будут заметны, и будут отражены на мире игры.
Моральный выбор и диалоговая система были усовершенствованы, в диалоге например, теперь появились визуальные значки выбора (оливковая ветвь, к примеру, показывает дружелюбные ответы), создадут меньше путаницы в ответах. Очень похоже на диалоговую систему Mass Effect, но здесь она намного усовершенствована. К тому же главный герой будет полностью озвучен.
Хотя демонстрационный пример, охватывал малую часть всего рассказа, серьезность событий была чрезвычайно тяжела. Сильверман говорит, что движущей силой Dragon Age 2 истории, будет рассказ о семье и смерти. Полчаса геймплея игры, который мы смогли наблюдать, убедительно доказал точку зрения, поскольку побег из родины главного героя, пришелся ценой смерти родного брата, а также насильственного убийства других жителей деревни.