Eidos Montreal, разработчик Deus Ex: Human Revolution, заверила фанатов, что студия не собирается превращать признанный всеми франчайз в обычный шутер. После релиза потрясающего CGI‑трейлера, фанаты заметили, что в игре будет присутствовать автоматическая регенерация здоровья и выразили обеспокоенность, что приквел Human Revolution слишком сильно отдалится от истоков серии. Это не так, успокаивает всех ведущий дизайнер студии Жан‑Франсуа Дагас в интервью Eurogamer. «Это та же смесь шутера от первого лица и RPG, которую вы видели в первой игре». «Честно говоря, я знаю, что когда мы заявили, что в нем будет авторегенерация и система укрытий, а стрельба не будет зависеть от ваших характеристик, много людей начали говорить «о мой Бог! Они собираются сделать просто экшен‑игру, где надо буде постоянно бегать с стрелять». «Это справедливая реакция на наши слова. Я полностью понимаю это. Но мы никогда не ставили перед собой задачи сделать из Deus Ex шутер». Дагас настаивает на том, что хардкорные игроки найдут в Human Revolution достойные задачи. «У вас будут разные задания, не обязательно простые. Вы не станете непобедимым только потому, что стрельба стала более простой и у вас появилась регенерация здоровья». «Вам нужно будет думать. Смотреть по сторонам и искать другие пути, вместо того, чтобы палить по всему, что движется и ждать, что из этого выйдет». «Прямо сейчас мы занимаемся балансировкой игры, и могу сказать вам, если несколько человек захотят вас убить, а вы вовремя не среагируете, то пару пуль и вы труп». «В Human Revolution экшена не будет больше, чем других элементов. Просто, когда вы попадете в перестрелку, она будет проще». Deus Ex: Human Revolution появиться на прилавках магазинов в начале следующего года в версиях для Xbox 360, PS3 и ПК.