Летающая Колумбия BioShock Infinite будет более живым миром чем «пустынный» Восторг. Летающий город полн разных персонажей, которые могут быть вам и другом, и противником, но при первом знакомстве, Вы не будете знать, какой персонаж стоит перед вами. «Наша концепция заключается в том, что в этой игре много персонажей, которые не обязательно накинутся на вас — возможно они, совершенно не хотят вас убивать, и наоборот. Чувство, которое мы хотим пробудить у игрока, отчасти будет напоминать Дикий Запад, когда вы заходите в комнату и у каждого в руке пистолет, потому что это — страшное место. Часть вашей задачи в этом мире, это решение, кто представляет из себя угрозу, а кто нет. Или если вы находитесь в боевой ситуации, есть возможность привлечь другого персонажа на вашу сторону. Это было еще в первом BioShock, Большой папочка не нападал на вас сразу, и здесь мы решили расширить эту идею во всем мире игры.» — говорит Левайн.