Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Pharaom /
В России около объектов милиции и ДПС появился в январе 2008 года необычный тизер со словами «Они забирают последнее». По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.
С большой долей вероятности, можно сказать что постеры принадлежат сотовому оператору TELE2, который известен своей «бандитской» рекламой.
Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным парам реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.
Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.
В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6, рядом с трамвайной остановкой, произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом.
Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы. Хотя без такого загадочного совпадения компания Sigma наврядли бы обеспечила себе подобное внимание.
Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»
Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.
Рядом с рекламой поисковой системы Yahoo! очень неудачно оказалась цифра 404, означающая ошибку программирования «Not Found» (Не найдено).
То ли мусорный контейнер появился позднее, то ли оформители торговой точки мороженого Nestle не учли коварного соседства.
На автобус лучше белое не размещать — доказывает реклама нижнего белья Delicate.
Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки «Испытываете сильную жажду?» приобретает значение «Испытываете непреодолимо желание?».
На автобусе, попавшем в ДТП, размещена реклама автомобильного страхования.
Вероятно, производитель кошачьего корма Kitekat намеренно изобразил кота в позе Христа, расчитывая на такое удачное соседство.
Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.
И просто забавное соседство двух компакт-дисков, подмеченное в магазине наблюдательным покупателем.