Проблема не в одежде и пирсинге, а в головах. Если у девочек‑мальчиков в 11–12 лет появляются мысли о том, что всё плохо и жить незачем (хотя лично я с этим никогда не сталкивалась), это, само собой, нехорошо. Но для возрастной группы, именуемой «тинейджеры» принадлежность к какому‑либо направлению или субкультуре важна психологически (не одна статья уже была написана психологами на эту тему). Поэтому запрет на «узнаваемую атрибутику» субкультур — бессмыслица. Другое дело, что речь идет об учебных заведениях. Нет, я, конечно, не призываю к введению школьной формы, но какие‑то стилевые рамки должны быть. Но это уже относится не только к субкультурам, а ко всем абсолютно. Одежда не должна мешать процессу получения знаний (а яркие цвета, ультра‑мини‑юбки и прочие «радости» именно это и делают). Но и к более выдержанной одежде можно подобрать какие‑то аксессуары, идентифицирующие принадлежность к субкультуре. Причем такие рамки уже будут относиться сугубо к педагогическому процессу, так что от тему новости я отошла. И в таком случае, я думаю, и дети поймут, и у учителей не будет рябить в глазах после рабочего дня. Главное — не переусердствовать в жесткости рамок (как моя бывшая классная руководительница, которая ругала мою подругу за стразы на сапогах=))