TATOSHCA, как и следовало ожидать — погоняли по трассе и решили что саме умные. это и не гибрид вовсе, если топить в пол 120+ то электродвижка перестаёт помогать минут через восемь, и все переходит на плечи 1.5литробого бензина. а ему для таких скоростей понадобятся большие обороты.
они бы с бугрники до родников доехали и сравнили остаток в баках.
на трассе даже 3 литровые дуры становятся адекватными, т.к. выходят на ровный режим с максимальным кпд. в городе же больше всего бензина жгется на старте (со светофора например) и первичном разгоне.
тьфу. надоело распинаться. учи матчасть и не принимай на веру не проанализировав
Там не 120+. Что учить,если не гонять на машине,а номрально ехать,то она окажется не намного прожорливее гибрида. У электромобиля хорошо,то что почти моменатльно с места двигается,в отличие от машин с ДВС. Плюс как писали выше,зимой топливо все равно уходит достаточно на прогрев. Просто надо брать,оптимальную машину,а не прожорливые внедорожники.