Простите, уважаемая, а как не «тереть‑то», если ВСЕ завязано на «терку»??? Даже комментарии... Типа не нравится, помалкивайте, а если уж не молчите значит, пользуйтесь и опять же помалкивайте... И не все в этом мире просто, тем более бизнес, поверьте на слово, хотя... можете и не верить
То, что абсолютно все комментарии уходят в «тёрку» мне тоже кажется не очень удобным.
Я думаю, это скоро как‑то изменится. Всё ж сервис находится в стадии разработки. Кто чем недоволен уже понятно. Осталось собрать концептуально "+"ы и "-"ы. Подождём...
эх, Ваши слова, да создателям бы в глаза... То, что сервис новый — понимаю, то, что люди склонны отрицать новое — понимаю, но знаю еще такие вещи как изучение потребительского рынка, очень старый и эффективный инструмент при вводе нового. И должно же быть понимание, ребята же не вчера родились, что есть границы пиара для новинок, перевалив эти границы, получаешь жесткое неприятие.