NY‑212, удачно было когда в шапке был город, который менял времена года... было красиво и в стиль к названию «Электронный город» но видимо шапка занимала сильно много места которое можно потратить под рекламные банеры... теперь когда заходиш на страницу похоже что ты попал на сайт либо пива, либо мтс либо еще какойнть хрени... сайт убог, отвратен и ужасен, зато сколько приносящей прибыль рекламы....
А вобщем со времен отъезда Ларьяновского, кажется в Инетре не осталось, ни одного здравомыслящего человека, весь креатив УГ, и такое чувство что все дизайнеры думают лишь о том как бы побольше ркламных банеров запихнуть.. а на дизайн страницы в целом строго пох...
Хотя это все пустое сотрясание воздуха... им ааабсолютно похер на мнение среднестатистического пользователя ЭГ... «реклама, реклама еще раз реклама и УГ дизайн, это наше все» вот лозунг инетры на данный момент... печально...