Большая Тёрка / Мысли / Личная лента S-p-i-R-i-t /
Фанатизм, Игровые новости, Counter Strike
За виртуальным убийством порой следует и реальное преступление. 20-летний житель Франции Жульен Баррье посвятил шесть месяцев тому, чтобы выследить человека, который победил его в дуэли на ножах во время матча по Counter‑Strike. Баррье сумел вычислить своего обидчика, известного под ником Mikhael, и узнать его адрес. Когда Mikhael открыл Жульену дверь, тот ударил его в грудь кухонным ножом. К счастью, лезвие прошло в паре сантиметров от сердца, и парень остался жив.
Полиция довольно быстро вычислила преступника, который не стал отрицать, что хотел любой ценой отомстить своему обидчику. По обвинению в причинении тяжкого вреда здоровье Жульен Баррье проведет в тюрьме два года.
P.S Ыыыыыы,бойтесь со мной играть CS
S‑p-i‑R-i‑t, Скажу честно — меня уже просто достали подобные «новости» (не обижайтесь).
Сравните процент бытовых преступлений; убийств с целью грабежа; сбитых автомобилями.... но всем как‑то пофигу. Но стоит одному идиоту, по совпадению играющему в игры, съехать крышей на данной теме (а не было бы игр — нашел бы другой способ), сразу крики «игры зло! Смотрите на этот ужас! А, галактика в опасности». Процент убийц среди геймеров таков, примерно — в мире минимум 20 000 000 людей плотно играют. В год, на этой почве происходит 4–5 убийств. Итого получаем 0,000025% убийств в этой среде. Для справки — 4,28% совершили убийство и покушение на убийство в 2009 году в России(из расчета, что в России 140 миллионов человек, а данные по статистике преступлений отсюда http://www.sta‑t.ru/prestupnost/statistika_prestuplenii_v_rossii_2009/). Четверо из ста. Среди гемеров — 25 из миллиона. Делаем вывод — Россия опасней игр, для психики.
p.s. Не удержался...сагрился :)
NevroZ, ты говоришь «Процент убийц среди геймеров таков, примерно — в мире минимум 20 000 000 людей плотно играют. В год, на этой почве происходит 4–5 убийств».
Но учти, что это убийства именно на почве игр — в чистом виде. А вот убийства и прочие преступления вызванные сдвигом психики, которые напрямую с играми не связаны в статистику не вошли и никогда не войдут. Сегодня чел не может остановить агрессию сидя за компом, завтра он не сдержался и ввязался в совершенно ненужную ему драку — послезавтра сел. Многие начинают путать жизнь с игрой.
ZeR, Еще не задавались вопросом «в какой стране работать маркетером»? В нашей стране 99% компаний не знают «что это такое, маркетинг, и зачем он вообще нужен» :) Так что предупреждаю — придется в основном продажником быть, на первых порах,, а маркетинг уже довеском прицеплять к продажам. Концепции без прямых прибылей, сразу по моменту старта — отложите «в стол», до тех времен, пока не будет своего бизнеса. (лет через 5 как раз маркетинг станет нужен в России). Надеюсь не отпугнул трудностями на пути к вершинам маркетинга. ;)