Большая Тёрка / Мысли / Личная лента quetzalcoatl /
баланс, биллинг, из жизни животных
Для тех, кто не знал - в ЭГ проводилась оценка качества предоставляемых услуг.
Каждый мог зайти и проголосовать, а также оставить отзыв в "Личном кабинете".
Поставил оценку "1" (не порекомендую ЭГ никому) из "10" возможных и написал развёрнутый комментарий почему.
Сегодня позвонила девушка и попросила прокомментировать.
Я сказал, что я написал об этом большой комментарий, где всё объяснил и она может его прочитать.
Девушка сказала, что моего комментария нет, есть только оценка.
Вот, собственно, о чём я и говорю - поэтому и не рекомендую. (-1)
К слову сказать, когда написал отзыв, и нажал отправить, то мне было предложено ввести номер договора и пароль - сессия отвалилась. (-1) Я-то ладно, сообразил текст скопировать, а вот другой пользователь, скорее всего, будет недоволен. Вошёл снова и сразу же отправил текст.
Но текст, получается, до ЭГ не дошёл, хотя мне и написали что-то типа "Спасибо за оставленный отзыв!".
Очень интересный способ поддержки - человек пишет о проблемах, которые у него есть, но их описание никого не волнует - оно даже не сохраняется на сервере. (-1)
Девушка (к слову, молодец) сразу объяснила (+1), что при долгой неактивности сайт автоматически, в целях безопасности, разлогинивает человека. (+1) Это здорово и замечательно, проблема только в том, что пока человек пишет текст, скорее всего, произойдёт таймаут и не все догадаются текст скопировать.
Вряд ли такое прибавит положительных баллов качеству обслуживания.
А ведь не сложно было перенести форму обратной связи, скажем, на офсайт добавив какой-нибудь уникальный ключ-токен в адрес, чтобы человек мог спокойно ответить, не волнуясь за время. (-1)
В общем, пришлось мне вспоминать (а там была нехилая портянка) и перечислять, уже во второй раз - по телефону, всё, что меня не устраивает в ЭГ. (-1)
Описание технических проблем на стороне ЭГ, которые они никак не могут решить (-1), я опущу, благо мне обещали выслать ещё раз специалиста (я уже объяснял, что их специалист у меня был, и с моей стороны ничего сделать не смог - но всё бестолку, (-1) видимо, по инструкции положено гонять людей туда-сюда, почём зря).
Так что напишу о других моментах.
Платил 700 рублей за Интернет и проблем не было. А тут, смотрю, денег стало нехватать - оказывается тариф поднялся с 700 до 770.
Как-то пропустил этот момент - редко на страницу биллинга захожу и новости читаю.
Решил почитать новости по такому случаю. И что я там вижу? ЭГ проводит "день семьи", "день города", "день манагера среднего звена", "день дятла" и ещё чёрт знает чего.
Нет, я понимаю, что "реклама - двигатель торговли", но вот мне как-то всегда казалось, что каждый должен заниматься своим делом. В частности Интернет-провайдер должен предоставлять качественные услуги связи. А тут качественных услуг связи я особо не ощущаю, зато, почему-то, оплачиваю проведение всех этих развлечений за счёт своей абонентской платы. (-1)
Это также "приятно", как платить налоги, на которые чиновники строят себе дворцы и летают в Куршевель.
Поэтому когда меня девушка спросила, почему я не порекомендую ЭГ, если "отложить технические проблемы в сторону", я ответил, что ЭГ, в сущности, ничем не отличается от других провайдеров.
И я мог бы уйти к другому провайдеру, но, пока что, шило на мыло менять смысла нет.
Уходить нужно, когда станет хуже, чем у остальных.
Так что если меня знакомый или друг спросит "куда подключаться?", то я отвечу честно - к любому провайдеру, к которому подключён его дом.