За размещение пиратского контента административную ответственность будут нести не только владельцы сайтов и хостинг‑провайдеры, но и рядовые пользователи.
В Госдуме РФ считают, что за распространение пиратского контента должны нести ответственность не только владельцы сайтов и хостинг‑провайдеры, но также и пользователи. Так, за нелегальное размещение в соцсетях видеоролика, аудиофайла или фотографии их могут обязать выплачивать штраф в размере до 2 тыс. руб. Соответственные поправки к антипиратскому закону были обнародованы в понедельник, 30 июня, о чем сообщило издание «КоммерсантЪ».
Согласно документу, инициатором которого выступил вице‑спикер Госдумы Сергей Железняк, за размещение контента, нарушающего авторские права, владельцы сайтов и хостинг‑провайдеров обяжут выплачивать штрафы: для физических лиц — 150–300 тыс. руб., для должностных лиц — 300–600 тыс. руб., а для юридических лиц — 0,5–1 млн руб.
Примечательно, что для правообладателей, которые предоставили «заведомо ложную информацию владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии прав на объекты авторского права и смежных прав», предусмотрены такие же штрафы.
По словам директора по внешним коммуникациям Rambler & Co Матвея Алексеева, пользователям Сети лучше воздержаться от перепостов в соцсетях видеороликов и аудиозаписей, а публиковать только свои личные переживания и материалы
PantheR, надеюсь, это в некоторой степени скажется положительно на развитии настоящего творчества. Не за бабло, а для души. Пусть живёт бескорыстное искусство.
Присматриваюсь к l2p сетям, но они еще медленны, да и качество контента низкое, за редким исключением. Я думаю что если все анонсированные законы по части регулирования сети Интернет будут приняты, то сам по себе интернет станет лишь большой соцсетью со ссылками на ютуб.
Права появляются тогда, когда кто‑то или что‑то может их защитить. Бизнес с одной стороны создает доступный софт и медиаустройства для создания шедевров, например Андрей Климов создал короткометражку в 3дмаксе на фантастическую тему. И сделал это так, что даже в Голливуде им заинтересовались! такой вот
С другой стороны падают сборы и выручка у профессионалов, кто занимается созданием медиа. В постинформационном обществе нет преград для передачи информации и потому любой сможет создавать контент не хуже профессионалов и будет он дешевле. А дальше профи будут проигрывать конкуренцию энтузиастам.