2 — Слежу, чтобы дома никто не обрывал кабель, никто его не пережимал и никто на него банки с вареньем не ставил.
3 — Покупаю нормальные роутеры (Dlink 300 NRU или Dlink 615, Asus WL‑520GU, Zyxel PW330). Кстати, Dlink 615 — пока самый лучший из всех, что я пользовал, да.
4 — Меряю скорость интернетов с помощью торрентов, стараюсь не доставать суппорт.
5 — Если уж совсем туго — звоню 2090000, конкретно объясняю девочке «у меня такая‑то проблема, дома кабель в норме, вирусов нет» и говорю это не в форме «А КАКОГО Х** У МЕНЯ НИЧЕ НЕ РАБОТАЕТ?», а спокойно описываю свою проблему. Так и работается людям проще и вообще приятно общаться и ей со мной и мне с ней :) Поверьте, если вы будете орать — быстрее проблема не решиться :)
6 — Если после того, как девочка/мальчик не смогли решить мою проблему соглашаюсь на визит специалиста кпд...
Да, и кстати — телевидение я не смотрю (вы его часто смотрите?), потому что там ничего интересного нет, в пирсе — захожу редко, качаю в основном все с внешки, но пирсом пользуюсь. Да и как абонент с 2007 года могу сказать — за 3 года только один раз вызывал кпд...
Nks, 1 я никогда не рассказываю о своей проблеме в таком вот стиле, да и проблема у меня 1 глобальная которую ни девочка/мальчик ни кпд решить не могут, а вот наш дом регулярно раз мв месяц выходные сидит без интернета, якобы нет питания на узле=) смешно в доме свет есть на всех тех узлак (как мне сообщили оборудование запитывают от питания лифтов и освещения) так почему же 2 года у нас такая проблема. И каждый раз мне клянутся что все сделают и сообщат причину, но увы ни звоночка ни письма, а звонишь по новой они увы ничего не знают!