Большая Тёрка / Мысли / GOOGLE / Мерим скорость. Новый тариф «То, что НУЖНО».
GOOGLE, огромный респект! Я, как истинный «чайник» хотела бы спросить у подавляющего большинства «продвинутых» юзеров: а на кой тогда вообще эти мерилки скоростей создают? Нет, мне действительно интересно! Мне не нужны «Торренты», я тупо хочу узнать, какая реально скорость на моем тарифе. И сколько я эту скорость не меряла (разными тестами), она всегда была намного меньше заявленной (я, кстати, знаю разницу между битом и байтом). И нет практически никакой разницы (или она мне как «чайнику» не заметна? :D) между 1, 2 и 4 Мбит/с, один фиг все виснет периодически. Вирусов нет, сетевая карта, система и т.д. — все ОК. И сколько я не звонила и не жаловалась в НТК, мне обычно отвечают: ну это у Вас вирусы, система не стабильна и прочая лабуда. Короче, бесполезно доказывать что либо :(( Согласна с GOOGLE, дурят как хотят!
Smart‑Winner, мне всегда было интересно — как люди узнают, что с их сетевой картой все в порядке? Как узнают, что система работает стабильно? Как узнают, что нет вирусов? Ведь, чтобы все это узнать и уже делать какие‑то выводы, нужно произвести целый диагностический процесс. Вы ы курсе, что даже если сетевая карта перестала полностью работать, система выдает сообщение, что сетевая карта работает нормально?
Могу с уверенностью сказать, что у Вас наверняка установлена Windows XP, какая‑нибудь ZverCD или ZverDVD (или другая сборка). А эти сборки как‑раз очень нестабильны — нормально работает примерно месяца 3–4 после установки и потом начинаются сбои. Во‑вторых, на 90% уверен, что у Вас установлен пиратский антивирус... а все, что пиратское, то содержит какой‑нибудь встроенный вирус или специальный дорвэй (что‑то типа черного хода, «дырка» в программе), через которую и попадает куча вирусов. Да, и я думаю, что у Вас стоит NOD32 (или Eset Smart Sequrity).
kaant, Как люди узнают? Ну, например, с помощью товарищей из КПД или других товарищей, имеющих спецнавыки Антивирус у меня НОД, лицензионный, который даже после Касперского вирусы находил. Проверяли и «Семантиком» и «ДрВеб» — все ОК. Мне вспоминается реклама на баннере, увиденная несколько лет назад «Возьми от Виндоус все» и внизу маленькая ссылка — только при наличии лицензии. Почему бы НТК не делать приписочку под своими тарифами: заявленная скорость только при наличии лицензионной Виндоус, антивируса, 4-х ядерного компьютера и т.д. А если у вас стоит ломаная Виндоус — то скорость в 2 раза меньше, например? Я с Вами спорить не собираюсь, но таких как я очень много. Более того, был период, когда инет просто не работал в течении нескольких минут, по несколько раз в день, как раз когда начали вводить телефонию. Мне девочки‑операторы отвечали, что все в порядке, проблемы у меня. У моих друзей, живущих по соседству было тоже самое. А теперь раз и прекратилось. Может, вирусы самоликвидировались? Я это к тому, что никогда компания не признает, что это у них косяки.
Smart‑Winner, откуда такая уверенность в своих словах. Если окажетесь не правы — вы ведь потом не извинитесь. Сколько тут уже было таких обиженных с громкими заявлениями.
А по поводу игнорирования вашей проблемы — удивлен и как‑то не верится в это. Оставьте заявку на КПД, тут уж не отвертятся, и проблема будет решаться. ;)
А «мерилки скорости» нужны, чтобы оценить ширину канала до определенного узла в мире. Все просто.
Chaoss, про кпд отдельная песня третий день жду что меня проверят зато на следующий день после заявки позвонил спросил когда девушка мне уверенно сказала что меня проверили дистаннционо( причем я даже комп не включал на работе был) вопрос каким образом ее поставил в тупик сказала что до 22 00 мне перезвонят жду уже вторыее сутки до 22 00 наверно нужно было дату спросить и год
Chaoss, а с какой радости я вам должна предоставлять доказательства??? Если вы «оттуда» — проверьте сколько раз я звонила, оставляла заявки! А когда мне перезванивали из техподдержки, то уже поздно было что либо доказывать, связь уже нормальная была. Просили только, чтобы я как можно скорее звонила в следующий раз, чтобы они успели зафиксировать неполадки с помощью «волшебной» программульки. Вы что, думаете я такая глупенькая, что ли?! Сегодня, например, около 12 не было инета несколько минут, снова позвонила, девочка случайно проболталась, что перезагрузка оборудования! А где инфа об этом на сайте? Давайте не будем заниматься глупостями, хорошо?