Blossm, Очень просто. Для легковых авто нормой считалось 10 часов обучения это 5 уроков по два часа. Для грузовичков 50–55 часов это 25 уроков. В принципе 5 уроков может и нехватить. Поэтому и надо поинтересоваться сколько часов практики предусмотрено и есть ли возможность дополнительно поездить. Записываться на вождение можно с первых дней учебы инструктор обязан объяснить все. Щас якобы есть тренажеры я сдавал когда их еще небыло. На автодроме 4 упражнения горка, змейка, парковка, переключение скоростей. Если все хорошо на 2–3 занятии может погнать в город. Желательно поездить по городу как можно больше, автодром это одно, а когда люди посторонние машины это другое. После получения прав лучше сразу за руль, навыки у новичков быстро теряются.
Инструктора бывают двух типов истерики и те которые курят бамбук. Надо входить в положение инструктора. У них по пять болванов в день и с каждым из них он писает адреналином. Главная халтура со стороны инструкторов это экономия бензина. По бумажке у вас 2 часа занятий а на деле ездили может минут по 40. Зато все обсудили от инопланетян и баб до путина и политики. Театр одного актера. Есть еще один момент когда садишься водить первым делом проверяй рычаг переключения скоростей. Его надо поставить на нейтральную передачу, а потом уже все остальное. Это у них вроде подлянки. Я правда давно учился.