lordglyk, плюсую с грустью — написанному выше стоит верить (могу сказать по своему опыту). К сожалению именно агрессия запоминается, а остальное автоматически отфильтровывается «спамфильтрами» в головах. недаром есть поговорка:«Удивить — значит победить!». В современном потоке информации только что‑то вызывающее сильную эмоциональную реакцию запоминается, а позитивные и умныые вещи требуют больше времени (его нет ни у кого — все заняты) и вложений (зачем платить больше, если можно использовать агрессивные методы?) и культуры общества (а ее как раз и снижает каждая реклама с матами и прочим, что требует еще более низкой моральной планки в следующей подобной, чтобы привлечь внимания и ведет опять к снижению общей морали )
Вот такие пироги, а «пипл хавает!» ....и будет «хавать», к сожалению
p.s. Помните как утром музыкально пели птицы? нет? А что какая‑то скотина нагадила в подъезде? Вот то‑то и оно :)
NevroZ, интересно, что вы про птиц сказали. Я как раз вчера утром, когда с дочерью шел в детский сад, обратил внимание, как музыкально пели птицы, радуясь теплу.