1. КПД пробовали вызвать? Может у вас проблема с линией и техотдел удаленно не сможет вам помочь в этом случае. Может быть проблема с коннектором, с роутером, с узлом и т.п. Следовательно, нужна диагностика. Оставьте заявку по 209–0000 или через сайт. Попросите, чтобы назначили на вечер или на субботу (т.к. работает служба со вторника по субботу, с 12.00 до 21.00).
2. Роутер какой, случаем не DIR‑400? По симптомам проблемы похоже именно на него.
3. Про локалку: для работы через роутер нужно настраивать и роутер и dc‑клиент. Иначе будет работать только в пассивном режиме, а значит, скорость загрузки будет маленькой (и кол‑во результатов поиска тоже небольшое).
kaant, локалке еще порой антивирусник не дает работать нормально. У мя вот пока фаервол не отключешь с локалки почти совсем не качает, а через поиск находит не больше 64 файлов, мол это его предел, отключаю файервол — все летит и пашет. А вот с инетом я не знаю что такое.