Для особо одарённых лиц с шершавыми языками и вакуумом в голове хочется сказать, что в НТК авансовая система платежа за услуги. То есть, абонент, ещё ни фига не получив, отваливает энную сумму, а только потом уже получает некие услуги. Новотелеком живёт в долг!!! И всякие гниловатые базары, типа «НТК — коммерческая организация, а не богадельня, и никто тут вам (абонентам) ничего не должен!» — не имеют никакого основания, ни морального, ни юридического! Кстати, и зарплату сотрудникам НТК платит не МВФ, если уж на то пошло. Так что, ДОЛЖЕН! НТК абонентам, ещё как должен! Помимо предоставления качественных услуг, ещё и мнения выслушивать, и реагировать на них! Положительно реагировать! Улыбаться через силу! Каблуками щёлкать и навытяжку стоять! И — «Чего изволите, милейший?»!
Klim‑Chugunkin, вы учитывайте, кому посвящаете пост. Работники советского общепита всегда питали классовую ненависть к посетителю, который, как интуитивно понятно, к готовке отношения не имеет, у плиты не стоял, мясо под фартуком из столовой не выносил, а теперь нагло приперся и чего‑то требует. Имейте уважение к классовой борьбе и общепитовской вендетте.