Очень депрессивная, следует заметить, надпись. Можно сказать и по‑другому. «Для харакири всегда есть повод». Действительно, если задуматься, сколько раз за день каждый из нас идет на малодушные компромиссы, чтобы не обидеть правдой окружающих? Сколько раз за день мы не делаем чего‑то, что должны и могли бы сделать? Не помогли, не выслушали, промолчали.
Разве, это не повод для харакири — ритуального самоубийства путём вспарывания живота, принятого среди самурайского сословия средневековой Японии?
Интересно, кто‑то с собой, увидев эту рекламу, проникся мыслью о бренности бытия и непостоянстве всего земного?
Savenko, думаю, маркетологи этой компании воспринимают Харакири исключительно как название своей компании. Так бывает. Про смысл уже забыли и не думают.