Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.
Участок сборки колесно-моторных блоков
Участок сборки-сварки рам тележек электровоза
Роботизированная сварка рамы тележки
Сборка-сварка кузова электровоза
Участок формирования колесных пар
Участок сборки-сварки крыш электровоза
Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад
Подготовка электровоза к покраске
Покрасочная камера
Электровоз "СИНАРА" серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями.
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ.
Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.
Электровоз "Гранит" (2ЭС10)
Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.
Технические характеристики электровоза "Гранит" превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60 %, электровоза "СИНАРА" — на 30 %.
По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.
Смотрите так же:
1.
Новосибирский регион Западно-Сибирской железной дороги2.
Омский регион Западно-Сибирской железной дороги3.
Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги4.
Алтайский регион Западно-Сибирской железной дороги5.
Станция Инская в Новосибирске (1)6.
Станция Инская в Новосибирске (2)7.
НЭРЗ. Новосибирский электровозоремонтный завод8.
Новосибирская детская железная дорога9.
Кругобайкальская железная дорога10.
История строительства вокзала "Новосибирск-Главный"11.
Завод "Уральские локомотивы"
Навигация по блогу