Введение запрета на дневной показ реалити‑шоу «Дом‑2» на канале ТНТ привело к неожиданному результату. Как сообщается в пресс‑релизе канала, после переноса передачи в ночное вещание доля ее аудитории выросла в два раза.
«Так, доля женщин 18–30 лет, смотревших передачу в ночь на 23 октября, составила рекордные 55 процентов.»
«Кроме того, программой заинтересовались зрители, находящиеся вне ее целевой аудитории. Начиная с 21 октября, доля зрителей старше 55 лет, смотревших передачу после полуночи, выросла с прежних 10 процентов до 17 процентов»
Деградация приобрела более широкий круг Терь бабки на улицах возле подъездов кроме пенсии и политики будут ещё этот ужос обсуждать =/