Я долго недоумевал, почему же региональные СМИ пишут об откровенной хуйне, причем, довольно часто. Настолько часто, что кажутся полной хуйней. А, согласно закону утки, если что‑то выглядит как утка, крякает как утка и может самостоятельно взлететь, значит это, скорее всего, утка. Ответ, конечно, очевидный. Важного тут не происходит практически ничего из‑за москвоцентричности страны. И потому в регионах неудачные информационные циклы идут один за другим и называются они «времена года».
Летом ничего не происходит, и потому бедные журналисты собирают все, что под руку попадется. Потом приходит осень, и у сумасшедших наступает пора обострения. Поэтому если взглянуть на новостную ленту, то заголовки выглядят как диагнозы, а лента целиком как история болезни. Причем в любой раздел: политику, экономику, общество — вообще неважно. Зимой все дико пьют и попадают в катаклизмы, и потому зимняя новостная лента эсхатологична не хуже откровений Иоанна Богослова. А весной снова обострение, помноженное на радость от того, что перезимовали, и привет, цикл замкнулся.
Это все умножается на региональную колумнистику от 20-летних хипстерш, верстку от школьника, выучившего пару шаблонов в Вордпрессе, ад в комментариях к интернет‑версиям, и так вот формируется региональная медиа‑сфера, основным смыслом которой становится срач в твиттере между двумя‑тремя ее представителями.