Fable, рендер кваки использовал OpenGL. В COD используется Direct3D 9. Т.е. графическая система переписана.
Оптимизация убогая
Поясни. На мой взгляд оптимизирован прекрасно, даже на слабеньких тачках играется хорошо.
Конечно от ИдТеч2 там около 10–20% но они есть!
idTech2 — движок от Quake 2. Ты немного ошибся. Хотя...
Infinty Ward при создании серии COD использовали собственный движок IW Engine, который представлял собой сильно модифицированый idTech3. А idTech3 представляет собой сильно модифицированый idTech2. А idTech2 представляет собой сильно модифицированый idTech1. А idTech1 написал Кармак для DOOM еще во времена DOS.
quark, Выходит активижн каждый год продает маллиарды копий doom1 и наваривается на этом? Вот это гении бизнеса! Котик хорош! Какашка в красивой обртке, при том старая = много денег...
Но вообще это конечно же все бред и шутка + повод срача. Двигло конечно почти оригинальное.
А вот оптимизация правда нИочинь, БлэкОпс1 до первых патчей без божно лагал на топ машинах, все дело я так понял в многоядерности или что то вроде этого, тоесть все в принципе норм, фпс 30–60(А больше 60-ти он и не выдает, не крузис же) а потом жестокий лаг на 5–10 сек. Так то + БО иногда терял сеть из‑за ничего. Трейарч прогнулись тогда под консоль и забыли про ПК.
Fable, нет они продают продукт на СОБСТВЕННОМ движке.Кстати все движки и наработки idSoftware(за исключением последних) открыты и выложены в свободный доступ.
Насчет блек опс тоже замечал подлагивания(5–10 сек это перебор,такого у меня не было, только маленькие фризы случались иногда), но на общей производительности никак не сказывалось.
Fable, Подлагивания Блэк опс — это непотимизированная для ПК система подгрузки дальнейших участков карты, скриптов, моделей и текстур. На консолях за счёт бОльшей скорости работы памяти и работе движка с железом напрямую лагов с такой технологией нет, зато на ПК можно было бы подгружать бОльшую часть карты. Короче, это проблема оптимизации движка, а не его самого