Fable, да понятно что троллинг, но реально за столько времени разработки и перепиливания там врядли че осталось от кваки. Ну мож система инициализации, ядро, но не более.
quark, Рендер наверняка тот же. Ибо оптимизация убогая. Можно сказать КоД это мод для кваки с полигональными моделями и HD текстурами, а старые движки такого как мы знаем не переносят (Морровинд с HD модами лагает на топ машинах). Конечно от ИдТеч2 там около 10–20% но они есть!
Fable, рендер кваки использовал OpenGL. В COD используется Direct3D 9. Т.е. графическая система переписана.
Оптимизация убогая
Поясни. На мой взгляд оптимизирован прекрасно, даже на слабеньких тачках играется хорошо.
Конечно от ИдТеч2 там около 10–20% но они есть!
idTech2 — движок от Quake 2. Ты немного ошибся. Хотя...
Infinty Ward при создании серии COD использовали собственный движок IW Engine, который представлял собой сильно модифицированый idTech3. А idTech3 представляет собой сильно модифицированый idTech2. А idTech2 представляет собой сильно модифицированый idTech1. А idTech1 написал Кармак для DOOM еще во времена DOS.