Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Blossm /
98%, непонимание, о жизни, рассуждения, ситуации из жизни, споры, вопросы, блог
Вооот она, вооот она моя, "Золотая"!!!
Так, как оказалось, сказали в этом году аж 350 человек, которые получили свои заветные, "за отличные успехи в учении", золотые медали.
Но на самом деле, как я полагаю, лишь 35(может 50) на самом деле заслуживали эти медали. Почему? Сейчас объяню.
Как бывшая выпускница 9 "В" класса школы №64 мне стало интересно, как много у них медалистов. Золотых, конечно же. Всего выпустилось приблизительно 60 человек, из них 6 - медалистки, закончившие школу с отличным аттестатом. После чего я поинтересовалась сколько у них тех же самых баллов за ЕГЭ. И ужаснулась. 200 для них - это нормально! Более того, практически все(точно сказать к сожалению не смогу) подались в Педагогический! Нет, я ничего против него не имею, но скажу честно, считаю что сейчас лишь 5% тех самых романтиков из поступающих, кто действительно хочет быть учителем. Но то, что у них 200 баллов за три экзамена - это нормально???
В СУНЦ НГУ на 300+ выпустившихся человек лишь пять девочек вышли с золотыми медалями и у них, простите, за тоже ЕГЭ 285 баллов - минимум. Нет, я, конечно, против ЕГЭ, это вообще не мерка знаний и так далее, но все таки раз ты золотой медалист, уж потрудись знать на отлично предметы!!!
Раньше золотую медаль было получить очень трудно. Вообще выйти с аттестатом где средний балл был выше 4,5 - это уже была гордость. А сейчас?
Я видщела, как учились те медалистки из школы №64(не всех конечно) и как учились медалистки СУНЦ НГУ. И какие у них "мозги". Да это ж небо и земля!
В первом случае даже я могла бы быть медалисткой, будь желание. Мозги, к счастью, имеются. Но у них это уже началась гонка, вот, кто больше медалей получит. И ведь так везде. Могут делать что угодно, даже тянуть этих медалистов, спускать им с рук многое, лишь бы в школе было заветное "золото". А смысл, если дети не выходят с теми знаниями, какими им положено выходить? Зачем тянуть тех, у кого на самом деле далеко незаурядные способности к учебе, обучнию и вообще даже нет тяги к знаниям? Я этого не понимаю.
Школа обесценивает знания. Вообще все подряд обесценивают такой труд, как быть учителем, преподавать. Сейчас это даже низкая специальность считается во многих социальных кругах. А раньше учитель в селе был неким объектом всеместного просвещения, раньше тех самых "романтиков было очень и очень много. И все они шли учиться в педогагический университет ради того, чтобы потом учить детей. Даже моя мама, закончив тот же самый пед, была прекрасным учителем, могу это гарантировать. А сейчас..? Сейчас, блин, идут вот такие "ломанные", вытянувшиеся золотые медалисты и люди, у которых вообще за еэ по 120 баллов (3 экзамена). Извините, но это, по моему мнению, просто ужасно.
Blossm, да всем пофиг, школа всё равно по большей части у нас выполняет функцию детсада, ни о каком жизненном определении и прочих прелестях нормального школьного образования нет и речи, разве что несколько гимназий, да и то... средний балл и золотая медаль вообще никому не впёрлись, ВУЗам на них пофиг, а уж работодателям подавно.
Blossm, сам закончил в 2008 на серебро, сколько на егэ набрал не помню, но сдавал только обязательные — математику и русский. поступил в нгту на бюджет, при этом мой балл егэ по математике не дотягивал до норматива, поэтому пришлось сдавать экзамен на поступление. сдал на 30/30 — так сказать, подтвердил знания. а часть «С» ЕГЭ по математике реально жесткая, как помню
Ктулху съел этот комментарий 16 августа в 15:55
Blossm, а вы что хотите, чтобы в школе давали высшую математику? 6 языков? Люди отучившиеся на механиков или инженеров меня поймут. На первом курсе ты понимаешь, что всю школу нам давали очень узкий круг знаний, который ни идет ни в какое сравнение с предстоящим объем работы и информации.
«Липовые» медали нужны не ученикам, а школе. Гордиться ими не оправдано, но если кому‑то хочется — пусть. Почему она вас так задевает? В школе не обучают наукам, в школе ребенок проходит социализацию. (кажется это так сейчас называется, поправьте меня, если я не прав).