DilanHant, вы действительно не поняли ;) На самом деле вывод известен и прост. Для эффективного управления требуется частичное «погружение» в личную и пр. жизни сотрудников. В данном случае, постоянное виртуальное общение накладывает некий отпечаток на ныняшнее молодое поколение и это надо знать и надо знать как на это реагировать.
DilanHant, абсолютно верно! Вы уловили суть истории на 100%! Но, мнения и суждения у всех разные. Вообще в менеджменте принято разделять работу с сотрудниками на 2 подхода: американский — это когда сотрудник, который по большинству критериев не справляется со своей работой безусловно увольняется. и японский — когда сотруднику, при тех же условиях, ищут другой вариант работы, как бы давая шанс проявить себя на ином поприще. Я — за второй вариант.