SharkS, неправда, если акция сделана грамотно, промики не в носу ковыряются, супер на месте, а не домой уехал продажи в отдельно взятом магазине поднимаются на 25–30. И после окончания акций лояльность ЦА ещё некоторое время находится на должном уровне.
Просто Вы привыкли видеть грязных листовочников у метро и отрицательно качать головой.
DKuznec3, я кроме объявлений по поводу отключение горячей воды стараюсь вобще не замечать, ведь большая часть — цветные бумажонки «куплю сдам» ... ну а про 25–30 процентов это ещё спорный вопрос — а не сбежались ли люди на халяву? ведь любая акция привлекает скидками, а потом начинается всё по старому
SharkS, по поводу эффективности той или иной рекламы впору не просто новый топик заводить, а книги писать. Собственно много кто и пишет уже. Тот же Дымшиц, бедный, со своими измерениями эффективности уже всем плешь проел ))) Правда спорить с ним трудно, к него все статистикой подтверждается. Речь о том, что человеку дали нормальное задание, наконец‑то и надо его выполнять, а не обсуждать эффективность рекламы.
megakrol, можно изобретать велосипед до бесконечности: одноколесный, двухместный, можно даже 100 книг выпускать про то как изобрести правильный велосипед — херней страдать ни кто не запрещает и даже можно в это начать верить
PS а что в вашей фирме мнение сотрудников не приветствуется — у вас как в армии: инициатива наказуема