Враги

Его(5) Общие(0) Обиженные(2)


  • Bek-404

  • Diverso

  • flexiv

  • KykyeB

  • piterpan

  • rocknsk

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / megakrol / Пьеса, о пользе и‑нет общения и, конкретно, о пользе «терки».


SharkS

megakrol, ну девочка же правильно сказала что не работает — целевая аудитория меняется

Вся ветка15 комментариев

DKuznec3

SharkS, неправда, если акция сделана грамотно, промики не в носу ковыряются, супер на месте, а не домой уехал продажи в отдельно взятом магазине поднимаются на 25–30. И после окончания акций лояльность ЦА ещё некоторое время находится на должном уровне.

Просто Вы привыкли видеть грязных листовочников у метро и отрицательно качать головой.

Вся ветка4 комментария

SharkS

DKuznec3, я кроме объявлений по поводу отключение горячей воды стараюсь вобще не замечать, ведь большая часть — цветные бумажонки «куплю сдам»В_рот_мне_ноги! ... ну а про 25–30 процентов это ещё спорный вопрос — а не сбежались ли люди на халяву? ведь любая акция привлекает скидками, а потом начинается всё по старому

Вся ветка3 комментария

megakrol

SharkS, по поводу эффективности той или иной рекламы впору не просто новый топик заводить, а книги писать. Собственно много кто и пишет уже. Тот же Дымшиц, бедный, со своими измерениями эффективности уже всем плешь проел ))) Правда спорить с ним трудно, к него все статистикой подтверждается.
Речь о том, что человеку дали нормальное задание, наконец‑то и надо его выполнять, а не обсуждать эффективность рекламы.

Вся ветка9 комментариев

SharkS

megakrol, можно изобретать велосипед до бесконечности: одноколесный, двухместный, можно даже 100 книг выпускать про то как изобрести правильный велосипед — херней страдать ни кто не запрещает и даже можно в это начать верить В_рот_мне_ноги!

PS а что в вашей фирме мнение сотрудников не приветствуется — у вас как в армии: инициатива наказуема Кулфейс

Листовки — говно ИМХО

Вся ветка8 комментариев