Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Blossm /
планы, Лето, 98%, счастье, ситуации из жизни, смена деятельности, мысли вечером, Музыка
Иногда наши проблемы это и не проблемы вовсе.
Не важно, хватает ли у тебя баллов, расстался ли ты с кем нибудь, понизили зарплату, поругался с другом.. это неважно. Важно остаться самим собой в любой ситуации, не сорваться на других. Не потерять ту частичку себя, которая и отличает от других. Важно просто учиться, просто жить, просто учиться жить.) Вот и все.
У меня завтра выпускной. Классно даже) Если честно, то по ФМШ я очень буду скучать. Поучилась бы здесь еще лет так пять.) Но пора ехать. Далеко. Есть вероятность, что когда я улечу 26-го в Ялту, вернусь только под Новый Год, если вернусь. Главное еще в общежитие попасть...это порой трудно даже.
Сейчас думаю что делать с химией. Прямо скажу, ДВИ по химии в МГУ очень трудные. Из десяти заданий я сделаю половину. А мне надо сделать ВСЕ чтобы поступить. Или почти все. Вобщем на 80 баллов где‑то. А это много. Чувствую что буду учить реакцию как таблицу умножения — тупо заучивать. Отсчет пошел, до экзамена осталось 30 дней.
Blossm, ну, Вам еще есть, куда расти.
Ученица пятого класса из Канзас‑сити, выполняя задания учителя на уроке, изобрела новое химическое соединение. Молекулярная структура этой молекулы, возможно, способна помочь в создании инновационных методов накопления энергии. Девочка по имени Клэр Лэйзен ходит в школу, где обучают по методике Монтессори. На одном из уроков дети получили задание — собрать из специальных шариков и палочек‑соединений модели молекул. Девочка собрала очень странную конструкцию из воображаемого азота, кислорода и углерода, сообщает «Учительская газета». Учитель, который впервые видел правильную, но необычную и не встречавшуюся ему ранее модель, связался со своим приятелем, профессором химии. Учитель переслал ему фотографию модели. Однако и профессор не смог сразу ответить, известно ли химикам это вещество. Ученый изучил базу данных статей, где хранятся научные работы по химии с 1904 года, и нашел только одну статью, где упоминалось это вещество. Однако в придуманной школьницей структуре атомы были расположены в другом порядке, а значит, химические свойства этой молекулы должны быть другими. При дальнейшем изучении выяснилось, что вещество может сохранять энергию. Также новая молекула содержит нитроглицерин, так что вполне возможно, что девочка изобрела взрывчатку. Как бы там ни было, школьница в 10 лет стала автором научной статьи и всполошила мир химии. Учитель надеется, это может вызвать желание у Клэр и дальше заниматься наукой.
Murlakatam, собрать из палочек и шариков — это далеко не значит синтезировать — это вещество может не синтезируемо в наших условиях, как например дифторид гелия, которому нужно пара тысяч градусов и больше 1000 очков давления, а иначе он рассыпается обратно на фтор и гелий. Вот у меня друг просрал реакцию на зачетной работе в универе — в итоге синтезировали целый класс новых веществ, а у него научная работа и PhD
Murlakatam, не знаю, каким образом к забитой S‑орбитали гелия прилипает фтор, но в автоклаве монофторид гелия с одним свободным радикалом, причем плюсовым получали ещё в конце 60-х годов, правда при снижении давления молекула рассыпалась. Правда ксеноновую кислоту — H2XeO5 из этой группы стабильную при наших условиях путем окисления октафторида ксенона получить удалось, хотя применения ей так и не нашли